Помогите срочно! Делаю уроки с сестрой! 2 класс: Как ароматны эти клейкие листочки!
1-4 класс
|
Дайте характеристику предложение рядом в скобках!
(восклиц,распрастр,простое,побудительное)
Другие вопросы из категории
диалог-разговор двух деревьев.не забывай об обращениях и знаках
препинания -...
,-сказал.... -...
,-прошелестела... -... ?...-спросил.. -... ,-согласилась... .
кошачьи. 4. Хорошо, украшенные, слышать, уши, рысьи, кисточками.
- Копал
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждешь?
- Жду.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, тогда я домой.
В каком слове должно остаться "окошко"? почему? Выдели часть слова , в которой оно находится . А на месте какой буквы сразу две орфограммы ? как ты это показал. Над именем существительным укажи падеж , а над глаголами время.
.
Читайте также
что обозначают устойчивые выражения (фразеологизмы) : белая ворона, стреляный воробей, делать из мухи слона? Составьте предложение с этими фразеологизмами.
помогите срочно надо, умоляююю!!!!
которые вы подобрали употребите в тексте в наст.времени. озаглавь. ПОМОГИТЕ СРОЧНО
К словам с безударными гласными в корне запишите проверочные слова:
Образец:Прожевать пищу-жеваная,помогите с предложениями Отворить дверь,отварить картофель,примирить врагов,примерять костюм.СРОЧНО!!!
лучей,летучих песков!пожалуйста помогите срочно!
Филипп, урок, грамматика,коллекция,класс,лось,Кремль,ванна,Яша,Россия,Алла,зной,Инна,жизнь,перрон,гамма,угон,Одесса,ушёл. Плиз помогите срочно надо