Тире на месте пропуска ставится в предложениях:(с объяснением) 1) Важнейшая задача цивилизации _ научить человека мыслить.
5-9 класс
|
2) Село_ не город.
3) Воздух _ живителен, влажен, душист.
4) Изучение реалий, документов, научный поиск _ всё это приносит удовлетворение и пробуждает интерес к дальнейшим открытиям.
5) Самая выигрышная форма изображения цветка из сломки _ это бутоны.
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. - ставим тире, потому что опущен глагол - связка. Важнейшая задача цивилизации есть научить человека мыслить.
Село не город. - тире не ставится, потому что есть отрицательная частица не
Воздух живителен, влажен, душист. - тире не нужно, воздух каков? -перечесление однородных определений.
Изучение реалий, документов, научный поиск - всё это приносит удовлетворение и пробуждает интерес к дальнейшим открытиям. - ставится тире, потому что обобщающее слово стоит ПОСЛЕ однородных членов предложения.
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.(подлежащее существительное, сказуемое инфинитив)
Другие вопросы из категории
звеселиться , скучновато, проветривание, несовременность, ободрение ..... за ранее спасибо)
Читайте также
непростые, но мне сложно обходиться без них.
2) Рисунок губ, изящный носик, кожа, форма глаз __ были идеальны и напоминали о её аристократическом происхождении.
3) Всё кругом: солнце над головой, зелёная трава на улице, шумящая листва на деревьях __ выглядело несказанно радостным и привлекательным.
4) Ум да здоровье__ дороже всего.
5) Упрямый ребёнок __ есть результат неразумного поведения матери.
Обручева _ были открыты неведомые земли и нехоженые морские пути, нанесены на карту мельчайшие очертания лика Земли.
2) В этих широтах высота тропосферы, являющейся частью биосферы, _ десять километров.
3) Хорошо сформулировать задачу_ значит уже наполовину решить её.
4) Грубость в споре _ есть проявление слабости.
5) Сияющий снегами Казбек _ как белая мраморная пирамида, вознёсшаяся в холодное синее небо.
трудное занятие.
2) Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и сме всё это может повлиять на характер речи, изменить её.
3) Твёрдость _ есть сила, основанная на союзе разума с волей.
4) Чувство меры _ это важнейшее качество художника.
5) Город после дождя _ тихий и умиротворённый.
наблюдателям с деревянного помоста на старой сосне.
2) Взвалить на себя ношу забот об этом большом хозяйстве, разорённом войной, _ смелость, граничащая с безумством.
3) Внимательно слушать собеседника _ значит подготавливать его к тому, чтобы он внимательно слушал вас.
4) Тяжёлые, литые зёрна пшеницы _ как золотая россыпь в дорожной колее.
5) Красивая речь _ есть выражение уважения к самому себе и к собеседнику.