Тире на месте пропуска ставится в предложениях: (с объяснением) 1) Усилием легиона смельчаков: Колумба и Магеллана, Черского и
5-9 класс
|
Обручева _ были открыты неведомые земли и нехоженые морские пути, нанесены на карту мельчайшие очертания лика Земли.
2) В этих широтах высота тропосферы, являющейся частью биосферы, _ десять километров.
3) Хорошо сформулировать задачу_ значит уже наполовину решить её.
4) Грубость в споре _ есть проявление слабости.
5) Сияющий снегами Казбек _ как белая мраморная пирамида, вознёсшаяся в холодное синее небо.
в 1 предложении, т. к. если однородные члены предложения стоят после определяемого слова, а после них предложение продолжается, ставится двоеточие после определяемого слова, а посе однородных ставится тире.
во 2 предложении, т. к. подлежащее выражено существительным, сказуемое - числительным в именительном падеже.
в 3 предложении, т. к. в сказуемом имеется частица значит
в 4 предложении, т. к. подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже.
в 5 предложении тире не ставится, т. к. в сказуемом имеется сравнительная частица как.
Другие вопросы из категории
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????
Читайте также
непростые, но мне сложно обходиться без них.
2) Рисунок губ, изящный носик, кожа, форма глаз __ были идеальны и напоминали о её аристократическом происхождении.
3) Всё кругом: солнце над головой, зелёная трава на улице, шумящая листва на деревьях __ выглядело несказанно радостным и привлекательным.
4) Ум да здоровье__ дороже всего.
5) Упрямый ребёнок __ есть результат неразумного поведения матери.
трудное занятие.
2) Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и сме всё это может повлиять на характер речи, изменить её.
3) Твёрдость _ есть сила, основанная на союзе разума с волей.
4) Чувство меры _ это важнейшее качество художника.
5) Город после дождя _ тихий и умиротворённый.
2) Село_ не город.
3) Воздух _ живителен, влажен, душист.
4) Изучение реалий, документов, научный поиск _ всё это приносит удовлетворение и пробуждает интерес к дальнейшим открытиям.
5) Самая выигрышная форма изображения цветка из сломки _ это бутоны.
наблюдателям с деревянного помоста на старой сосне.
2) Взвалить на себя ношу забот об этом большом хозяйстве, разорённом войной, _ смелость, граничащая с безумством.
3) Внимательно слушать собеседника _ значит подготавливать его к тому, чтобы он внимательно слушал вас.
4) Тяжёлые, литые зёрна пшеницы _ как золотая россыпь в дорожной колее.
5) Красивая речь _ есть выражение уважения к самому себе и к собеседнику.