сделать графико-фонетический анализ следующих слов: солнце, невыносимо, деревни оооочень надо,помогите пожалуйста(((
10-11 класс
|
с[с]-согл.,твер.,пар.,глух,парный
о[о]-глас,ударн
л[-]-звука не обознач.
н[н]-согл,твер,пар,звонк,непар
ц[ц]-согл,твер,непар,глух,непар
е[э]-глас,безудар
__________________________
5звуков,6букв
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
ы [ы] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
__________________________________________________
10букв, 10 звуков
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и
Другие вопросы из категории
I
1. (В) следстви... ранения Ибрагим носил повязку.
2. Мне было лет двадцать пять, когда я начал писать что-то (в) роде воспоминаний.
3. (В) продолжение дороги мы два раза переехали через реку.
4. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь (на) подобие лодки, но безуспешно.
5. Хромой старичишка вышел (из) за шалаша в углу огорода и закричал на Герасима.
6. (В) течени... двадцати лет сряду изъездил я Россию во всех направлениях.
7. Темные глаза смотрели (из) под бровей сурово.
8. Я вынул из чемодана и показал золотой медальон (в) виде сердечка.
9. (По) над рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете.
10. Катер пошел со специальным заданием, и (в) виду бурной погоды за него беспокоились.
11. Воронин хотел было спросить (на) счет завтрака, но промолчал.
12. (В) связи с эвакуацией работа на заводе приостановилась.
II
1. (По) среди обширных зеленых лугов паслись тучные стада.
2. Вслед (за) тем из двери показалась светлая голова девочки.
3. (В) заключени... старики просили, чтобы Мироныча не трогали.
4. (В) последствие я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.
5. У многих русских рек, (на) подоби... Волги, один берег горный, другой луговой.
6. Телеграфные столбы потом опять показывались в лиловой дали (в) виде маленьких палочек.
7. Имейте (в) виду - задание ответственное.
Легче-это слово категории состояния?
Читайте также
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
и букв. Проведите фонетический анализ
выделенного слова.
рассеять
Сделайте фонетический разбор следующий
слов: ознакомления, методика, рассмотрения, сообщить, сроки.