сделать графико-фонетический анализ следующих слов: солнце, невыносимо, деревни оооочень надо,помогите пожалуйста(((
10-11 класс
|
с[с]-согл.,твер.,пар.,глух,парный
о[о]-глас,ударн
л[-]-звука не обознач.
н[н]-согл,твер,пар,звонк,непар
ц[ц]-согл,твер,непар,глух,непар
е[э]-глас,безудар
__________________________
5звуков,6букв
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
ы [ы] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
__________________________________________________
10букв, 10 звуков
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
Другие вопросы из категории
20 века расходы на образование в стране выросли, (ПО)СКОЛЬКУ промышленности требовались квалифицированные кадры.
3 Пел Макар ТАК(ЖЕ) плохо, как и работал, (ЗА)ТО все сельские красавицы ходили за ним по пятам.
4 (ОТ)ЧЕГО высохло озеро, я не знал; удивительно, что туда некоторое время (ПО)ПРЕЖНЕМУ прилетали весной утки.
каким правилам следовать ?!
пары:имя прилагательное +имя существительное.убежал куда-то ветер,лёгкий ветер в ранний час.а когда спустился вечер,он вернулся,обнял нас.
Читайте также
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
и букв. Проведите фонетический анализ
выделенного слова.
рассеять
Сделайте фонетический разбор следующий
слов: ознакомления, методика, рассмотрения, сообщить, сроки.