спишите.подчеркните обстоятельства времени.устно укажите ,какими частями речи они выражены. 1.Поход длился(как долго?) недолго.2.Мелкий холодный
1-4 класс
|
дождь идет(с каких пор?) с утра.3.Страсть к рисованию проявилась у мальчика(с каких пор?) с ранних лет.4.Уроки начнуться(когда?) через час.5.Оотряд(когда?) утром тронулся в путь.6.Вьюга продолжалась (до каких пор?) до вечера.7.Ребята работали в поле (до каких пор?) до обеда.
.Поход длился(как долго?) недолго (нареч).2.Мелкий холодный дождь идет(с каких пор?) с утра (сущ).3.Страсть к рисованию проявилась у мальчика(с каких пор?) с ранних лет .4.Уроки начнуться(когда?) через час (сущ).5.Оотряд(когда?) утром (нареч )тронулся в путь.6.Вьюга продолжалась (до каких пор?) до вечера (нареч).7.Ребята работали в поле (до каких пор?) до обеда. (сущ)
Поход длился (как долго?) недолго (нар). Мелкий холодный дождь идет (с каких пор?) с утра (сущ.). Страсть к рисованию проявилась у мальчика ( с каких пор?) с ранних лет (сущ). Уроки начнутся (когда?) через час (сущ). Отряд (когда?) утром (сущ) тронулся в путь. Вьюга продолжалась (до каких пор?) до вечера (сущ). Ребята работали в поле ( до каких пор?) до обеда (сущ).
Другие вопросы из категории
ртится в воздушной синеве возле наших домов. В лесу еще полно снега. Он спрятался под кустами и деревьями.(это ясно, что подлежащее). Под ними солнцу трудно его достать.
Читайте также
1.Поход длился (как долго?) недолго. 2.Мелкий холодный дождь идёт (с каких пор?) с утра. 3.Страсть к рисованию проявилась у мальчика ( с каких пор?) с ранних лет. 4. Уроки начнутся (когда?) через час. 5.Отряд (когда?)утром тронулся в путь. 6. Вьюга продолжалась (до каких пор?) до вечера. 7.Ребята работали в поле (до каких пор?) до обеда.
Ученик, школьник, весельчак,воспитаник второклассник. Какой предмет определяют синонимы - прилогательные?Выполни его разбор как части речи. Где ты найдёшь помощь?
Дуло из окна. Выглядывали два длинных дула двенадцатидюймовых орудий. Меня привлекала морская гладь. Мы плыли рассекая водную гладь. (слова дуло. гладь указать какими частями речи они являются в предложении).
ветвей- лиса наивно в хитрости своей. Вот быстрой белки тянется следок, вот на состе медвежьей шерсти клок. ТУТ лось ЛЕЖАЛ, а ЗДЕСЬ косой ДРОЖАЛ... Любой охотник знает на перёд, что зверь НИГДЕ бесследно НЕ ПРОЙДЁТ.
Поставьте вопросы к другим обстоятельствам и укажите, какой частью речи они выражены