Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите. Подчеркните обстоятельства времени. Устно укажите, какими частями речи они выражены.

1-4 класс

1.Поход длился (как долго?) недолго. 2.Мелкий холодный дождь идёт (с каких пор?) с утра. 3.Страсть к рисованию проявилась у мальчика ( с каких пор?) с ранних лет. 4. Уроки начнутся (когда?) через час. 5.Отряд (когда?)утром тронулся в путь. 6. Вьюга продолжалась (до каких пор?) до вечера. 7.Ребята работали в поле (до каких пор?) до обеда.

Dolgovdmit 06 окт. 2013 г., 9:21:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ребята
06 окт. 2013 г., 11:47:59 (10 лет назад)

1. Недолго наречие 2. С утра сущ 3. С ранних лет сущ 4. Через час сущ 5. Утром сущ 6. До вечера сущ 7. До обеда сущ

Ответить

Другие вопросы из категории

1)найдите глагол который пишется вместе: (не)представляю, (не)здоровится, (не)торопись, (не)вступай 2) синтаксическая роль наречия: дополнение, обстоятельс

тво, определение, сказуемое. 3) предложение с прямой речью (знаки не расставлены): с тех пор я не спрашиваю сам смотрю, ученье есть труд писал К.Д. Ушинский, друг предложил пойти в кино, друг рассказывал о том куда ездил летом. Кто ответит на все вопросы поставлю самым лудшим и поблагодарю =) и отвечайте правельно если можно с разъяснением =) =) =)

составте 4 предложения ,в которых имена прилагательные сочетаются с неодушевлёнными существительными и имеют следущие грамматические признаки :

1)твердая основа ,множественное число,родительный падеж.

2)мягкая основа, множ. число, дательный падеж.

Читайте также

спишите.подчеркните обстоятельства времени.устно укажите ,какими частями речи они выражены. 1.Поход длился(как долго?) недолго.2.Мелкий холодный

дождь идет(с каких пор?) с утра.3.Страсть к рисованию проявилась у мальчика(с каких пор?) с ранних лет.4.Уроки начнуться(когда?) через час.5.Оотряд(когда?) утром тронулся в путь.6.Вьюга продолжалась (до каких пор?) до вечера.7.Ребята работали в поле (до каких пор?) до обеда.

Спишите выделенные словосочетания. Подчеркните обстоятельства. В ЛЕСУ ли,В ПОЛЕ или у воды ЧИТАЕМ мы звериные следы. Вот лисий след петляет меж

ветвей- лиса наивно в хитрости своей. Вот быстрой белки тянется следок, вот на состе медвежьей шерсти клок. ТУТ лось ЛЕЖАЛ, а ЗДЕСЬ косой ДРОЖАЛ... Любой охотник знает на перёд, что зверь НИГДЕ бесследно НЕ ПРОЙДЁТ.

Поставьте вопросы к другим обстоятельствам и укажите, какой частью речи они выражены

задание:спиши текст ,расставляя знаки препинания.подчеркни однородные члены предложения,укажите,какими частями речи они выражены. Зимой в лесу и на

пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.

(отредактируйте текст,помните что уместно и правильное употребление вводных слов) За ночь,безусловно, похолодало.Это,конечно,настало

утро,морозное,ясное.На окнах,несомненно,появились удивительные узоры.Сверкает,кажется,в лучах солнца морозная ветвь.Ветвь,вероятно,похожа на листья папоротника.Как красивы снежные узоры!(подчеркните грамматическую основу предложений ,укажите какой частью речи они выражены)



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите. Подчеркните обстоятельства времени. Устно укажите, какими частями речи они выражены.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.