Что вставить ,,и,, или ,,е,,:
5-9 класс
|
1. Сторож н чего н слышал.
2.Н какой звук снаружи н доходил в дальнюю комнату.
3. Воробьи н сколько н боялись наступивших холодов.
4. Н укого из туристов не оказалось запасной коробки спичек.
И ещё где слитно и где раздельно.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!!!
Сторож ничего не слышал.
Никакой звук снаружи не доходил в дальнюю комнату.
Воробьи нисколько не боялись наступивших холодов.
Ни у кого из туристов не оказалось запасной коробки спичек.
1.Сторож ни чего не слышал.
2.Ни какой звук снаружи не доходил в дальнюю комнату
3.Воробьи ни сколько не боялись наступивших холодов
4.Ни у кого из туристов не оказалось запасной коробки спичек.
Другие вопросы из категории
Дышит,блещут
Читайте также
е что это должно быть путешествие, во время которого ты или познокомился с интересным человеком или узнал открыл для себя что то новое или посмотрел на привычные придметы другими глазами 2) подумай над замыслом сочинения сформулируй и запиши главную мысль габочий план . 3) По жанру это будет расказ то есть текст повествование в которой нужно включить элементы описания . Вспомни как строится повествование. 4) По форме это будет твой рассказ от 1- го лица значит монолог . Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои , можно включить в текст диалог обращение. 5) Текст уместно написать в разговорном стиле . Следовательно в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова
обоих случаяхснужно вставить нн Б)в обоих случаяхснужно вставить н В)в 1-м случае нужно вставить Н во 2-м НН Г)в 1-м случае нужно вставить НН во 2-м Н
Ну вот опять! - взволнова...о подумала Марья Ивановна о новой ученице. - Опять родстве..ица, однофамилица, да еще и племя...ица! За что мне-труже...ице, муче...ице, бессребре...ице - такая воспита...ица? Нежели это не пута...ица, а всеръез? Опять бессо...ица, которую не скроет никакая пудре...ица! И все это сегодня, на масле...ицу, когда я име...и...ица!
придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.
1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.
что хотел показать или рассказать автор?? и что то там про орфографические слова!!!! помогите пожалуйста чем можите!!