Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

допишите предложение:

5-9 класс

припудренные утренним инеем...

донил 30 дек. 2013 г., 12:11:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Glee
30 дек. 2013 г., 13:10:12 (10 лет назад)


припудренные утренним инеем деревья стояли в саду.

+ 0 -
Tmistori
30 дек. 2013 г., 15:09:21 (10 лет назад)

припудренные утренним инеем деревья, радовали глаз

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение-рассуждение

Спасибо

остались свидетельства того ,что в глубокой древности человек пересекал океан

1)сложения
2)приставочный
3)суффиксальный
4)приставочно-суффиксальный
плиз помогите укажите способ образование выделеного слова

гладок какая часть речи

Читайте также

№1 Допишите предложения: 1-Материал НЕДОРОГОЙ ,а.... 2-Материал НЕ дорогой ,а.... №2 Составьте и запишите

два предложения,употребив выражения:

НЕ КТО ИНОЙ, КАК НИКТО ИНОЙ.

Допишите предложения:

Фонетика изучает -
Словообразование изучает -
Лексика изучает слово с точки зрения его -
Морфология изучает слово с точки зрения его -
Синтаксис изучает строение -
По цели высказывания предложения бывают ____________________________________.
по интонации____________________________________________________________.

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

Замени сочетание глагола со словом который действительным причастием настоящего времени с зависимыми словами,допиши предложения.Следи за порядком слов в

причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.



Вы находитесь на странице вопроса "допишите предложение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.