Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определи значение словосочетаний и заполни таблицу:

10-11 класс

а)луговые цветы з)интересная книга
б)ранним утром и)крайне неприятный
в)сказать сгоряча к)хорошо спеть
г)исследовать местность л)очень умный
д)любоваться закатом м)поднял вверх
е)чересчур горячий н)жить дружно
ж)устал от шума о)сильный ветер

Bosssm 25 дек. 2014 г., 8:13:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uliana18
25 дек. 2014 г., 10:52:43 (9 лет назад)

в каком смысле,напиши поподробней!

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди в предложения с одним и двумя главными членами Подчеркни Главные члены предложения

Рассвет.Ещё холдно.Туман стоит в оврагах.Тихо.Только слышно как падают осенние листья Вот первые лучи солнца осветили верхушки деревьев .Солнце!.Какая кросота! Ожил лес.Запели птицы.Ярким золотом засияла листва

Выпишите слова образованные бессуффиксным способом.

Всяких переходов такого рода описано было множество — связанных и с половым созреванием, и с переменой социального статуса, и с вступлением в избранное сообщество воинов, колдунов или шаманов, но он все искал такого, когда от дикости и хамства юноша одномоментно входил в культурное состояние, в нравственную взрослую жизнь.

Читайте также

помогите!! Определите значения слова «добрый» в следующих словосочетаниях:Добрый человек, доброе сердце, добрые мысли, доброе слово, добрые пожелания,

добрые знакомые, доброго пути, в добрый час, добрая молва, добрый молодец, добрых два часа.
составьте словосочетание со словами в прямом и переносном значении благородный, бледный,близкий,богатый,быстрый,холодный,острый,великий,внутренний

Помогите с упражнениям! Задание- рассмотрите таблицу, расскажите о способах связи слов в словосочетании . Запишите примеры! Вот и

таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все

Из приведенного ниже текста выписать все простые словосочетания, выполнить их грамматический разбор: 1) определите главное и зависимое слово, 2)

задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)

Заполните таблицу 6класс:

(1 столбик)Слова в начальной форме:.....
(2 столбик)Именительный падеж,мн.ч:...
(3 столбик)Родительный падеж,мн.ч(множественное число):...
(4 столбик)Винительный падеж,мн.ч:....
(5 столбик)Вывод:.....
ЛЮДИ нужно вписать в таблицу по 5 одушевленных существительных(сущ.) и 5 неодушевленных сущ.(всего должно быть 10 сущ кроме последнего



Вы находитесь на странице вопроса "определи значение словосочетаний и заполни таблицу:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.