определи значение словосочетаний и заполни таблицу:
10-11 класс
|
а)луговые цветы з)интересная книга
б)ранним утром и)крайне неприятный
в)сказать сгоряча к)хорошо спеть
г)исследовать местность л)очень умный
д)любоваться закатом м)поднял вверх
е)чересчур горячий н)жить дружно
ж)устал от шума о)сильный ветер
в каком смысле,напиши поподробней!
Другие вопросы из категории
Рассвет.Ещё холдно.Туман стоит в оврагах.Тихо.Только слышно как падают осенние листья Вот первые лучи солнца осветили верхушки деревьев .Солнце!.Какая кросота! Ожил лес.Запели птицы.Ярким золотом засияла листва
Всяких переходов такого рода описано было множество — связанных и с половым созреванием, и с переменой социального статуса, и с вступлением в избранное сообщество воинов, колдунов или шаманов, но он все искал такого, когда от дикости и хамства юноша одномоментно входил в культурное состояние, в нравственную взрослую жизнь.
Читайте также
добрые знакомые, доброго пути, в добрый час, добрая молва, добрый молодец, добрых два часа.
составьте словосочетание со словами в прямом и переносном значении благородный, бледный,близкий,богатый,быстрый,холодный,острый,великий,внутренний
таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все
задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)
(1 столбик)Слова в начальной форме:.....
(2 столбик)Именительный падеж,мн.ч:...
(3 столбик)Родительный падеж,мн.ч(множественное число):...
(4 столбик)Винительный падеж,мн.ч:....
(5 столбик)Вывод:.....
ЛЮДИ нужно вписать в таблицу по 5 одушевленных существительных(сущ.) и 5 неодушевленных сущ.(всего должно быть 10 сущ кроме последнего