Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разберите по составу выделенные слова

5-9 класс

в чугуне углерода больше,а в СТАЛИ-меньше. за лето мы крепче СТАЛИ.

Gonnadpsrec 03 февр. 2014 г., 19:19:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маня14
03 февр. 2014 г., 20:03:35 (10 лет назад)

(в) СТАЛИ-Корень 'СТАЛ',Окончание 'И' и основа (если вы выделяете) 'СТАЛ'.
(мы) СТАЛИ-Корень 'СТАЛ',Окончание 'И' и основа та-же.
Если я правильно поняла смысл слов в предложении,то всё верно.

Ответить

Другие вопросы из категории

какое словосочетание характерно для разговорного стиля речи?

1)отреагировать на просьбу
2)дать о себе знать
3)подытожить высказанное
4)облечь в нужную форму

Помогите по 7 классу!!ДАЮ 54 !+ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!!Очень надо !!!ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ

ХОРОШО ПРОШУ ВАС !!!!!!

Ошибки, отражающие нарушения норм образования и употребления форм слова, а также грамматическую сочетаемость с другими словами

Упражнение № 5

Распределите предложения со стилистическими ошибками в три группы: 1) смешение лексики разных стилей; 2) употребление канцеляризмов; 3) речевые штампы. Постарайтесь перестроить конструкции в соответствии с нормой.

1. В деревенском очаге культуры был настоящий дубак. 2. Иногда бывает так: человек сам много читает и знает, но не проводит среди населения разъяснительную работу. 3. Автор доводит до сведения читателей свои мысли по этому поводу. 4. Наташа Ростова любила одного парня, а руку и сердце хотела отдать другому. 5. Любой человек может попасть в трудную жизненную ситуацию, и нечего корчить из себя неуязвимого. 6. В водной среде водились щуки, караси, а также мелкие пескари. 7. Образ Андрея Болконского – типичный пример для подражания. 8. Беззаветный патриотизм и сила духа характеризуют героя этого очерка.

Из предложения выпишите слова с непроверяемой безударной гласной в корне.

1) Сразу после Нового года, – сказал Лёва, – у нас будет концерт студентов второго курса, в Малом зале Консерватории.

2) От таких строгих людей особенно радостно бывает услышать какой-нибудь комплимент.

3) Моя мама не позволяет себе заглядывать в мои личные записи: она интеллигентна.

Читайте также

88. Вставь пропущенные буквы. Где возможно, графически объясни свой выбор. Разбери по составу выделенные слова.

В зимнем лесу
Хорошо в лесу в ясное январ..ское утро!
Зимн..е со..нце разбрасывает свои недли..ые лучи по тяж..лым от снега веткам деревьев. На белоснежном к..вре чётко выделяют..ся
ц..почки лоси..ых и лись..х следов, а от кустов и сосен протянулись синие тени.
Тихо в лесу в этот ранний час. М..лчат серебр..ые от ин..я деревья, плавно кружат..ся в воздух., ре..кие снежинки, лёгкий ветерок пощипывает лицо и уши. Чуть пр..к..снёш..ся к м..хнатой еловой лапе, и на тебя обруш..т..ся снежн..е обл..ко.
Интересно проложить первую лыжню в зимн..м лесу, забрат..ся в самую глуш.., надышат..ся свеж..м морозн..м воздухом.
Прекрасен лес в сказочном зимн..м наряде! Ост..навлива..ш..ся и кр..чиш..: «Здравствуй, зимушка!»
Исследуй и оцени языковые средства текста. Запиши свою оценку эмоционального строя речи.

Сначала выпишите словосочетания, в которых прилагательное обозначает признак предмета по отношению к другому предмету. Объясните, какой признак обозначают

данные прилагательные по отношению к материалу, времени, месту и т.п.
После этого запишите остальные словосочетания. Постарайтесь объяснить: данные прилагательные характеризуют предмет по цвету, по величине, по возрасту, по запаху, по действию и т.п. или дают общую оценку предмету? Определите разряд остальных.
Бежевая блузка, душистая гвоздика, БЕРЕЖЛИВЫЙ хозяин, фарфоровая посуда, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ человек, соломенная крыша, ненастная погода, драгоценный металл, юная гимнастка, декабрьская метель, подземный переход, великолепное зрелище, весенняя оттепель, вчерашняя газета, плавательный бассейн.
Разберите по составу выделенные слова и подберите к ним синонимы.

Выполните задания и вставьте пропущенные буквы 7 класс 1.Спишите текст

раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.

Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.

1. Выразительно прочитайте следующий текст. Определите его основную мысль,озаглавьте.

Дождь, дождь... А какие бывают дожди?.. Есть веселый дождь. Его называют звонким. Слушаешь, и кажется, будто это идут по крыше оловянные солдатики. Тук-тук, впереди барабанщик.
А этот дождь, когда в небе солнце, зовут грибным. Говорят, после такого дождя в лесу родятся золотые грибы -лисички.
Добрые, добрые дожди.
Нет дождя - и вянут цветы, травы.
А после хорошего дождя наливаются хлеба в поле, хорошо растёт трава, и как-то особенно хорошо-хорошо пахнут цветы.

Добрый дождь, добро пожаловать к нам в гости!
(Г. Цыферов)

2. Выпишите из текста имена прилагательные, которые употребляются со словом дождь. Продолждите список таких слов. Дополните его примерами из словарика эпитетов. Над каждым прилагательным укажите разряд.

3. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.


Пожалуйста помогите! Заранее спасибо!

Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите по составу выделенные слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.