Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Я лежу на лугу.

5-9 класс

В небесах ни гугу.
Вдаль плывут облака,
А в траве, на земле.



Где здесь однородные члены предложения?

Кьюник 07 апр. 2017 г., 9:48:55 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
JinToniik
07 апр. 2017 г., 11:46:44 (7 лет назад)


Вдаль плывут облака,А в траве, на земле.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте. Какова основная мысль стихотворения? Выпишите слова с корнем -зар- -зор-. Сформулируйте правило о правописании чередующихся о и а в этом

корне. Спишите, вставляя орфограммы на месте пропусков.
ОТЕЧЕСТВО МОЁ РОССИЯ
В колокольчике таится перелив колоколов,
Спит полнощная зарница в зорях дремлющих цветов,
В предрассветную зарницу окунулась тишина
И в росинке, и в росинке- вся Россия мне видна

Помогите пожалуйста нужно проверить запятые в предложениях с помощью схем 1) Золотом горят листья деревьев, драгоценными рубинами краснеют спелые ягоды кал

ины,рябины. 2) Потом ее пропитывают льняным маслом, натирают оловянным порошком.

Читайте также

наидите сравнение метафору и эпите -----------------------------------Мой любимый уголок природы-это летний луг. Летом на лугу желтеют одуванчики, белеют

ромашки. Ромашки белые как облака, а одуванчики - как солнце жарким днём От легкого ветерка ромашки покачиваются на тонком стебле. Частенько на луг слетаются пчелы и шмели слетаются к этим прелестным растениям и опыляют их .Когда идешь по лугу можно услышать трели кузнечиков. Если лучше присмотреться, то столько живности живописи можно увидеть на лугу.-------

КАКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ НАРУШЕНЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? 1. Ему надоело свое занятие. (Ему надоело его занятие) 2.Книги лежали на верху шкафа.

(Книги лежали на шкафу)

3. На красный свет нельзя перейти улицу. (Нельзя перейти улицу на красный сигнал светофора)

4.Девочка медленно сорвала цветок. (Девочка сорвала цветок)

5. Которые самые способные, тех я выберу.(Я выберу самых способных)

пожалуйста, определите какие нормы нарушены..

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем

когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.

(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние, не истощаются нервы, не грозит бессонница.

ЗАДАНИЕ

29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.

30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.

31. Из предложения 12 выпишите подчинительное сло­восочетание со связью примыкание.

32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст­ным оборотом. Напишите номер этого предложения.

33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым опре­делением. Напишите номер этого предложения.

34. Среди предложений 3—10 найдите простое безлич­ное предложение. Напишите номер этого предложения.

35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.

36. Среди предложений 9—18 найдите простое обоб­щённо-личное предложение. Напишите номер этого пред­ложения.

представь что вы с друзьями оказались на лугу расскажи о траве и цветах (ромашка колокольчик розы одуванчики) на лугу используя глаголы которые

называют цвет (белеть синеть и др.)запиши звуки которые вы услышали на лугу с помощью глаголов(жужжать шипеть и др УКАЖИ ЛИЦО И ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ ИЗВИНИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖААААААААААА+((((((((ДАМ 19 ПКТ

Помогите пожалуйста написать изложение: Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом мы играли в густой высокой траве, а когда становилось

жарко, прятались прохладной тени березы.
Осенью на лугу пусто, голо. Мы усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой прокладывали от нашей деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним нашу берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.
Мы побежали к рыбаку дяде Прокопию.
Помню, помню берёзку, - сказал рыбак. - От дождя укрывала. Пошли к бригадиру!
Бригадир разрешил взять лошадь и повозку. Вместе со взрослыми мы вытянули наше дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.
Листья берёзы пожелтели. Мы испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
Прошла снежная зима. А весной берёза зазеленела пуще прежнего.



Вы находитесь на странице вопроса "Я лежу на лугу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.