Сочинение миниатюра. 1.Запишитеприлагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людейв дождливый день..Пользуясь словами дожд
5-9 класс
|
ь,день.
2.Как объяснить, что такое дождь,инопланетянам,которые никогда его не видели.
Допустим название Майк и дождь.
Однажды дождливым днем, я гулял со своим новым другом. Его звали Майк с планеты Юпитер. Он вышел с опаской из дома. Я задал ему вопрос: ,, ты знаешь что капает нам на голову?. В ответ мне последовало молчание... Через 5 минут он сказал что, возможно это маленькие жидкие метеориты? Я был удивлен что сказал Майк, а потом обрызгал его. Это дождь- просто вода. Так под дождем мы гуляли еще 2 часа.)
Другие вопросы из категории
Я не видел на столе ... . Он не пришел ... . Она не владеет ... . Мы не приняли ... .
Ему не приходится бороться ... . Ты не слышал ... .
Слова для справок: никакой вывод, никакая книга, никакой иностранный язык, никакие трудности, никакое решение, никакие новые фильмы.
Читайте также
1.Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов(день,дождь)
2.Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?
Попробуйте написать два мини-текста (по два-три предложения), соответствующие художественной и научной речи. При выполнение задания пользуйтесь справочной литературой и ресурсами интернета.
ли вы сможете привести примеры глаголов в форме 1-го,2-го,3-го лица единственного и множественного числа.
несколькоэпитетов, метафор, сравнений, с помощью которых можно описать эту картину.