Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Основная мысль - это ..., ... говорится в тексте.

5-9 класс

123гений456 16 окт. 2013 г., 16:53:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Murkamusi
16 окт. 2013 г., 17:37:37 (10 лет назад)

основная мысль - это главное, о чем говорится в тексте

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно СРОЧНО сочинение-размышление с элементами описания на тему

"весеннее пробуждение"
написать нужно как-нибудь оригинально(объём сочинения-1-1.5 страницы)
Например,ты весной гуляешь в роще(лесу) и у тебя возникают разные мысли по поводу пейзажа.Или ты смотришь на какую-нибудь картину,где изображена весна и у тебя возникают разные мысли по поводу этой картины
Народ,ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите пожалуйста написать анализ стиха Рубцова "По вечерам") 1. О чем это стихотворение? 2. Каким настроением проникнуто? Есть ли его

изменение?

3. Какие картины и образы нарисовал поэт?

4. С помощью каких изобразительно-выразительных средств он их создал?

5. Реалистичны или символичны пейзажи 9картины)?

6. Попробуйте определить стихотворный размер.

7. Какие чувства переживает лирический герой?

8. Что привлекло вас в этом стихотворении? Что нового, по-вашему, сказал поэт о Родине и природе?

Читайте также

помогите пожалуйста с сочинением))).....

Прочитайте сочинение семиклассницы.Она описывает картину"В
голубом просторе".Письменно выскажите свое отношение к ее
сочинению.Смогла ли ученица сформулировать основную мысль и подчинить ей
текст?Устонновите,нет ли нарушения в логике изложенного
материала,уместно ли используются выразительные средства языка.Что вам
понравилось,а что нет?

Картину А.А. Рылова "В голубом просторе" очень любит моя
мама.Впервые я узнала об этом, когда ма с семьей ходили в Третьяковскую
галерею.Картина поразиламеня своим цветом и жизнерадостным
настроением.Намерное,поэтому она и нравиться моей маме,так как она
оптимист и жизнеродостный человек.
Картина завораживает.Меня как будто всасывает огромное небо. Оно
занимает большую часть полотна,которое как бы разделено на несколь
слоев.Светло-зеленый цвет нижнего слоя контрастно сочетается с
темно-синим цветом воды.Невидимые лучи солнца освещают легкие
облака,плавно движущиеся по воздушному океану.И на фоне яркого голубого
неба,широко распластав крылья,свободно летят белые лебеди.
Мне кажется,что вся картина построена на сочетании контрастных
тонов.Холодные голубые и темно-синие тона неба и воды в сочетании с
розовым цветом облаков и теплым светло-коричневым острова создают
впечатление ясного солнечного дня. Весенняя природа как будто ликует,а
это создает бодрое,радостное настроение.Невольно начинаешь завидовать
морякам и летчикам,которые постоянно могут видеть необъятные просторы
родной страны,любоваться красотой нашей природы.

Помогите пожалуйста!Проведите текстоведческий анализ (тема, основная мысль, тип и стиль текста.)

Я уже к берегу подплывал, как вдруг увидел на илистом дне дровяной склад! Лежат навалом наколотые дрова — полено к полену. И немало, кубометров двадцать наверное. Кто это додумался дрова под водой на зиму прятать? Дрова, правда, не первосортные— одна осина. Пилены не пилой, рублены не топором. Не поймешь, чем и навалены. Каждое полено на концах стесано. И сложены не в поленницу, а навалом. А чтобы не всплыли— концами в дно уткнуты. Стал искать хозяина. Нет хозяина ни под водой, ни на берегу. Одни следы: умятые тропы, поваленные осины. Чудак какой-то: на берегу лес валил, а дрова в озере утопил. Вы догадались уже, что это — работа бобров. Нор они своих, конечно, не отопляют, но осиновые поленья им все же нужны для тепла: как наедятся зимой дров — сразу внутри потеплеет. Словно печку натопят!

1.Спишите текст.Проведите текстоведеческий анализ(определите тему, основную мысль,тип речи, стиль текста,).

«Русская жемчужина, нас чаруешь ты, синяя фантазия, море красоты!» - так поэт М. Аверьянов восторженно говорил о гжельской керамике.

Издавна славится подмосковное село Гжель своей невероятно красивой посудой. Изначально её изготовляли вручную. Удивительно хороша для гончарного промысла местная глина. Поначалу делали из неё столовую утварь, кирпич да черепицу. Постепенно стали обжигать глину и покрывать её глазурью. Белую поверхность изделия начали аккуратно украшать рисунком, и оно сразу заиграло, раскрылось во всей красе. Немало времени прошло, но по-прежнему белоснежный фарфор традиционно украшают нарядные ярко-синие цветы, листья, букеты, цветочные гирлянды, чудесные узоры.

Помогите пожалуйста!Проведите текстоведческий анализ (тема, основная мысль, тип и стиль текста.)

Я уже к берегу подплывал, как вдруг увидел на илистом дне дровяной склад! Лежат навалом наколотые дрова — полено к полену. И немало, кубометров двадцать наверное. Кто это додумался дрова под водой на зиму прятать? Дрова, правда, не первосортные— одна осина. Пилены не пилой, рублены не топором. Не поймешь, чем и навалены. Каждое полено на концах стесано. И сложены не в поленницу, а навалом. А чтобы не всплыли— концами в дно уткнуты. Стал искать хозяина. Нет хозяина ни под водой, ни на берегу. Одни следы: умятые тропы, поваленные осины. Чудак какой-то: на берегу лес валил, а дрова в озере утопил. Вы догадались уже, что это — работа бобров. Нор они своих, конечно, не отопляют, но осиновые поленья им все же нужны для тепла: как наедятся зимой дров — сразу внутри потеплеет. Словно печку натопят!



Вы находитесь на странице вопроса "Основная мысль - это ..., ... говорится в тексте.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.