рассказ о первом снеге
1-4 класс
|
уже зима. Вечером пошел первый снег. Он не был густым, и поэтому все думали, что скоро он прекратится. Снег падал и терялся на грязном сером асфальте.Я шел по улице, а маленькие мокрые снежинки падали мне на куртку.И сразу таяли. Вся моя куртка стала неприятно сырой.сначала первый снег не был похож на настоящий. Ведь настоящий зимний снег должен быть густым, пушистым, красивым, а снежинки должны быть маленькими узорчатыми шедеврами, чтобы казалось, что держишь в руке крохотные звездочки.
Другие вопросы из категории
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.имена существительные-синонимы и антонимы.
1Они ложились на крыши домов иступеньки крыльца.2Таня иАлёнка вышли во двор.3Утром в небе закружились первые снежинки.4Снег всё падал и падал.5 Быстро росли снежные шапки на кустах.
3.Как об этом узнали? 4.Как помогли животному? Озаглавь и напиши свой рассказ.
Читайте также
План
1.Первый день зимы.
2.Радость детей.
3.Цветы и настроение картины.
4.Ваша отношение к картине.
Вот сама картина А.А.Пластова."Первый снег)
план.
1. Какой был день.
2. Какая стаяла погода.
3.Когда пошёл первый снег.
4.Где и как лежит первый снег.
5. Какое настроение вызывает у вас первый снег.
слова-помощники: спокойный, снег, снежный, прохладная, падает, летит, кружится, скользит.
по плану:
1. Представление картины (автор, название, что изображено)
2. Описание картины
- Первый снег
- Берёза и ворона тоже рады
- Краса картины
3. Моё отношение к картине
гладкому льду. Они играют в снежки. Ребята рады первому снегу.Части речи.
Создай по картине художника свою словесную картину. Пиши то, что видят дети. Можешь дать им имена, но от 3-го лица. Начать сочинение можно так.....Передо мной картина А. Пластова - Первый снег.