Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Океан бил в берега с такой силой что дрожал весь причал.указать слово от которого задается вопрос ко второму предложению

5-9 класс

555under555 07 февр. 2014 г., 5:18:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
55667
07 февр. 2014 г., 7:10:32 (10 лет назад)

Силой/ с силой какой ?

Ответить

Другие вопросы из категории

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
– Смотри,
(1)
надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих
руках! Вернее сказать,
(2)
в твоих пальцах.
– 3наю,
(3)
бабушка,
(4)
– добродушно соглашался Олег. – Вот
я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,
(5)
говорят,
(6)
пилите!(вот текст-

(1)ЕщёвдетскомсадуОлегвыучилпесенку «Влесуродиласьёлочка».
(2)Снеё-тоиначалисьнеприятности. (3)Бабушкарешила, чтоувнука
замечательныйслухичтостаким «абсолютнымслухом» абсолютно
необходимоучитьсямузыке.
(4)Олегаторжественноишумноповелинаэкзаменвмузыкальную
школу. (5)Аобратнопривелитихоирастерянно: педагогинеобнаружилиу
мальчикамузыкальныхспособностей.
(6)Бабушкаоченьогорчилась, нопотомсказала, чтопервыйпровал
внукакакразговоритоегонезаурядномдаровании: Шаляпинавмолодости
тоженеприняливхор.
(7)Бабушкахорошозналаисториюмузыки. (8)Онадажесамаигралана
рояле, авмолодостимечталастатьпианисткой. (9)Номечтыэтинесбылись,
итеперьОлегдолженбылпреуспетьвискусствесразузадвоих: засебяиза
бабушку.
(10)Когда-тобабушкабылабухгалтером, и, когданаступалапора
годовыхфинансовыхотчётов, старыесослуживцыприходиликАнне
Степановнезапомощью. (11)Сослуживцылюбилибабушку, ониговорили,
чтоснейвместеизбухгалтерииушламузыка: бабушкапостоянночто-
нибудьнапевала.
(12)Олегтожелюбилбабушку, поэтомусогласилсяучитьсямузыке.
(13)Былакупленавиолончель, иОлегначалходитьвмузыкальныйкружок.
(14)Вотличиеотбабушки, отецхотел, чтобыОлегсталвбудущем
толковыминженером.
– (15)Тыхочешь, чтобыонповторилтвойпуть, – говорила
бабушка. – (16)Нопойминаконец: унегодругоепризвание. (17)Смычок –
вотчтоонбудетдержатьврукахвсюжизнь!
(18)ОднакочастоповечерамОлегдержалврукахирубанок, и
напильник, иплоскогубцы, чтооченьтревожилобабушку:
– (19)Смотри, надоберечьруки! (20)Всятвоясудьба – втвоих
руках! (21)Вернеесказать, втвоихпальцах.
C1 ГИА–9 РУССКИЙЯЗЫК (1314 – 3/6)
© 2013 ФедеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинаукиРФ
– (22)3наю, бабушка, – добродушносоглашалсяОлег. – (23)Вот
яихиразвиваю. (24)Таквмузыкальномкружкесоветуют: строгайте,
говорят, пилите! (25)Этотожеискусство!
(26)«Можетбыть, этоновыеметодымузыкальноговоспитания?» –
рассуждалабабушка.
(27)ВсеэтажеркиикнижныеполкивдомебылисделанырукамиОлега.
(28)Когдасобиралисьгости, бабушкапотихоньку, тайкомотвнука,
хвасталась:
– (29)Всёон!.. (30)Своимируками!
(31)Ипотомвовсеулышание, чтобыслышалОлег, восклицала:
– (32)Ноглавное, конечно, музыка! (33)Онбудетмузыкантом!)

Читайте также

Распределите на 2 группы предложения Какие предложения будут : 1)с придаточными определительными. 2)с местоименно-определительными.

1)Океан бил в берега с такой силой, что земля дрожала на большом расстоянии от полосы прибоя. 2.И наконец наступает тот час, когда сказка ложится на бумагу. 3.Тем, кто находился вдали от этой мучительной картины, невозможно составить себе представление о жестоких страданиях жителей Барбадоса.4.Я хочу обратить ваше внимание на то обстоятельство, что при первом ударе урагана в домах с треском полетели вовнутрь все оконные стекла. 5.Все, что рассказал Юнге о новороссийской боре-урагане, представилось Гарту в виде обрывков ненаписанного рассказа. 6.Еще не было случая, чтобы мои планы сбывались.7. Состояние глубокой задумчивости, которое пережил Гарт во время рассказа Юнге, случалось с ним часто.8.Старики занимаются преимущественно историей, где область загадок очень обширна. 9.Земля приобрела ту звонкость, какая предшествует выпадению снега.

помогите! Задание: 1.Поставить круглые и квадратные скобки 2.Задать вопрос к придаточному 3.Над придаточным написать его

тип

1)Память у него была баснословная,так что он передавал малейшие детали происшествия.

2)Как бы талантлив человек ни был от рождения,его способности требуют постоянного развития

3)Волны,обезумев от ярости,были совсем рядом в берега с такой силой,что они сотрясались

4)Все,что встречалось ему на пути,казалось необычным и удивительным

5)Теперь,когда все было кончено,не имело смысла сердиться

Определите вид придаточного обстоятельственного предложения. Дождь лил, как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти. Answer 1

Хороши летние туманные дни, хотя охотники их не любят.

Answer 2

Чем дальше мы уходили от дома, тем глуше и мертвее становилось вокруг.

Answer 3

Всякий труд важен, ибо облагораживает человека.

Answer 4

Когда они появились, дома стало шумно и весело.

Answer 5

Ветер дул с такой силой, что стоять было невозможно.

Answer 6

Я к вам пришёл, чтобы рассказать интересную историю.

Answer 7

Плавательный бассейн находится там, где пересекаются проспект Абая и улица Розыбакиева.

Answer 8

Если исчезнет воображение, то мир станет тусклым.

Дождь лил как из ведра так что на крыльцо нельзя было выйти. Снег становился всё ярче и белее так что ломило глаза. Воздух становился так редок что

было больно дышать. Слова хозяйки были прерваны странным шипением так что гость было испугался. Я шёл очень скоро и так согрелся что не заметил даже как сильный мороз схватил траву и первые цветы.

выписать слова с орфограмами..и проверить

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?



Вы находитесь на странице вопроса "Океан бил в берега с такой силой что дрожал весь причал.указать слово от которого задается вопрос ко второму предложению", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.