В саду шумел мокрый ветер.
1-4 класс
|
вопрос поставить над словами: названия предметов, названия действия, названия признаков
Название предметов - ветер
Название действия - шумел
Название признаков - в саду
Скорей всего так, но я не очень уверенна. Подожди других ответов ☺️
Другие вопросы из категории
бан...
4)мчался по магистрал...
Ми ла мы ша Сши
Са ла ша Са пку ше
колокольчиках сказано кланяются, а о горошке - вьётся? Спиши текст. Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов (глаголы.)
Читайте также
Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится.
н.п., н.пр., н.д.
Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит все дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.
Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна.
обозначая их границы. Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится. Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.