Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. Как ты это узнаешь? Прочитай отрывок ещё раз, показывая голосом конец каждой мысли. Спеши предложения,
1-4 класс
|
обозначая их границы. Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится. Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.
Несколько дней лил холодный дождь. В(предлог) саду(сущ.) шумел(гл.) мокрый(прил.) ветер(сущ.). Был конец ноября.
Несколько дней лил холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября.
(Что?) ветер - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой).
Ветер (что делал?) шумел - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами).
Ветер (какой?) мокрый - это определение, выраженное прилагательным (подчёркиваем волнистой линией).
Шумел (где?) в саду - этообстоятельство, выраженное существительным (подчёркивается чёрточка-точка, чёрточка-точка).
В (предлог) саду(существительное) шумел(глагол) мокрый(прилагательное) ветер(существительное).
Другие вопросы из категории
Какие слова загаданы? запишите их.
Человек, который совершает поездку на транспорте.
Вид городского электрического транспорта без рельсов.
Шестой день недели.
Дорога с рядами деревьев по обеим сторонам.
Какая орфограмма есть во всех отгадках?
Читайте также
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Как быстро пролетело лето уже наступила осень желтеют листья на деревьях чаще стали лить дожди скоро и птицы улетят в теплые края.
Что означают слова быстро,скоро?
Догадайтесь какую"работу" должны выполнить пропущенные знаки применения.
Спишите.Правильно об означайте начало и конец каждого предложения.
зеленоватыми искрами блестит снег.Вдруг я услышал хриплое рычание,хруст сучков.В валежнике на мгновение мелькнуло что-то мохнатое ,раздался выстрел.далёким эхом откликнулся лес.
этого нужно сделать? Какие это предложения по цели высказывания? Как ты это определил?
божье коровка паслась на листочке
и потеряла случайно все точки
мимо листочка случайно я шёл,
чёрные точки случайно нашёл
я собирался их вставить в стишок,
но уложил их случайно в мешок
тот, кто случайно прочёл эти строчки,
может, случайно расставит и точки
Появилась мода давать животным человечьи имена можно встретить кошек Ксюшу , машу, собак Тарас, Руслан хорошо ли это не всем приятно иметь тёзкой кошку или собаку у животных должны быть свои клички.
Запиши, оформляя предложения.Как ты это будешь делать? Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое , укажи части речи.