Несколько дней лил дождь.В саду шумел мокрый ветер,был конец ноября . Над словами второго предложения укажи,к кокой группе каждое относится Н.П., Н.ПР.,
1-4 класс
|
Н.Д.
В - предлог, саду - существительное,шумел - глагол,мокрый - прилагательное,ветер - существительное.
предмет признак действие надо указать?
Другие вопросы из категории
тонкий волос Блестит на праздной борозде.(образец разбора )Бодрый (серп),н.ф. бодрый ,прил.,м.р.,ед .ч. .,И . п,.второст член предложения.Помогите пожалуйста нужно срочно
Пришли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало-серое. Ни облаков, ни света. И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть ногтя... Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки побежали вдоль палки,поднырнули и - в траву. Серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил!Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.
Читайте также
Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится.
н.п., н.пр., н.д.
обозначая их границы. Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится. Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.
несколько дней лил дождь в саду шумел ветер птицы прятались под крышу
Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит все дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.
Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна.
вопрос поставить над словами: названия предметов, названия действия, названия признаков