в саду шумел мокрый ветер.К какой группе каждое относится?названия действия..наз.признака...наз.действия.....какое слово остается?кому слову помогает ?
1-4 класс
|
название предмета: саду, ветер
название действия: шумел
название признака: мокрый
Остаётся предлог В - служебная часть речи.
Он помогает слову саду- В САДУ
Другие вопросы из категории
Каждое утро Серёжа засыпал разные крошки,зёрна.
Воробьи садились на большой тополь,но к кормушке не подлетали.
Однако с каждым днём птицы становились всё сиелее.Они садились на ближние ветки тополя,а потом и на столик кормушки.А как остарожно они это делали! Пролетят мино, кусочек хлеба схватят и скорей с наи в укромное местечкоотлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
(По В. Чаплиной)
Составьте план текста.
Читайте также
Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится.
н.п., н.пр., н.д.
обозначая их границы. Над словами второго предложения укажи, к какой группе каждое относится. Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.
вопрос поставить над словами: названия предметов, названия действия, названия признаков
Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит все дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.
Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна.