Помогите!!!как это делать???
5-9 класс
|
Стереть доску , вызвать к доске , стоять у доски ,подойти к доске , повесить у доски , списать с доски , разделить на доске , смотреть на доску ,отойти от доски
стереть доску
вызвать к доске
стоять у доски
подойти к доске
повесить у доски
списать с доски
разделить на доске
смотреть на доску
отойти от доски
Другие вопросы из категории
уда,кто,чей
2Позвольте мне присоединиться к вам , с союзоми потому что ,так как, чтобы
испещренный, конфисковать, интернациональный, присутствовать, наградить, ретроспективный, синхронно, симметрично, маринист, дактилоскопия, вероятный, истязать, торжественно.
союзы и нужно было бы знать правила их слитного/раздельного написания, сами союзы подчеркните или возьмите в скобочки... Задание по курсу 7 класса.
Читайте также
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_
1) Beтер начал срывать листву, и многие деревья стояли уже обнажённые. 2) Знакомство с прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспитывать чувство прекрасного, но и оно должно обязательно пробудить в человеке жажду серьёзного труда.
Можно объяснить как это делать.
СДЕЛАЙТЕ РАЗБОР СЛОВА ДАРЯЩАЯ ПО СОСТАВУ, А ТАКЖЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР
зАРАНЕЕ СПАСИБО ДАЮ 25 Б
букв!!Помогите не можем понять как это делать,заранее большое спасибо!!
Ю, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЮЩ- от глагола 1 спр.
3)Пишется Я, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЯЩ- от глагола 2 спр.
4) Пишется И, так как это причастие образовано от глагола, который имеет суффикс И в неопределённой форме: клеи