Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дан текст нужно его продолжить.

5-9 класс

Я упал навзничь в траву.Небо было сплошь затянуто облаками,серыми,угнетающеунылыми.Точь-в-точь старая вата из-под прошлогодней новогодней елки.
Было очень тихл,тепло и пасмурно.А хотелось бы ,чтобы снова рванул по-летнему резвый,редкий ветер,чтобы облака умчались в прочь,чтобы заголубело небо,чтобы захотелось дома распахнуть настежь окно.
А потом...

Zasuhka74 09 июня 2014 г., 5:17:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romanovanastya
09 июня 2014 г., 6:12:35 (9 лет назад)

А потом побежать на озеро, купаться там с друзьями, и радоваться тому, что наступила такая хорошая погода.

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть

слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Есть люди, которые одуванчиков не замечают, не ставят их в букеты, не вьют венков. А я люблю одуванчики. Их можно рвать сколько угодно, и никто не

заругает. Укажи ошибку в характеристики текста. 1.стиль художественный 2.тип речи- рассуждение 3.все глаголы, кроме рвать, стоят в настоящем времени 4.глаголы в тексте обозначают постоянные или повторяющиеся действия и состояния

почему в слове принял пишется я ?

почему ?неожиданный пишется с двумя нн ?
почему перЕехала пишется через е ?
почему переплетено пишется с одной н и чере е ?
почему увидела чере е ?
почему выходит через и ?
почему степь с мягким знаком ?
почему неуютно пишется вместе ?

почему во время пишется раздельно ?

почему пишется подОрвался ?

почему раненых пишется одна н ?

почему в слове хорошо на конце пишется о ?

почему недовольна пишется вместе ?

почему неподвижно пишется вместе ?


Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ

И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

В ДАННОМ ТЕКСТЕ НУЖНО НАЙТИ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ обороты, Укажите, пожалуйста где они ?!

Мы вытащили ее только через несколько минут. Это оказался громадный
ленивый линь со смуглой золотой чешуей и черными плавниками. Он лежал в мокрой
траве и медленно шевелил толстым хвостом.

Рувим вытер пот со лба и закурил.

Мы больше не ловили, смотали удочки и пошли в деревню.

Рувим нес линя. Он тяжело свисал у него с плеча...

Мы нарочно прошли через луга мимо баб…

Мы шли через строй баб спокойно и независимо. Только одна из них
вздохнула и, берясь за грабли, сказала нам вслед:

– Красоту-то какую понесли – глазам больно!

Мы не торопясь пронесли линя через всю деревню. Старухи
высовывались из окон и глядели нам в спину.




Улучшите данный текст(Сделать его более интересным,красочным и более похожим на повествование)(Текст сильно в размере не увеличивать).

Я пошёл на горку.Горка была ледяная,крутая и длинная.Я нашёл картонку и начал кататься.Хорошо кататься.Только трудно забираться на горку.



Вы находитесь на странице вопроса "Дан текст нужно его продолжить.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.