Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитай стихотворение А.А.Фета.

1-4 класс

Печальная берёза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда
Ветвей концы висят
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд
Люблю игру денницы
Я замечать на ней
И жаль мне если птицы
Стряхнут красу ветвей
1)выполни словообразовательный разбор слова и разбор по составу ТРАУРНЫЙ
2)Выполни морфологический разбор слова ПТИЦЫ
3)Выпиши имена существительные.Обозначь в них орфограмму букву безударного гласного в корне слова проверяемую ударением Напиши транскрипцию безударных гласных звуков в корне этих слов над буквами их обозначающими.

Lizakor 29 июня 2014 г., 23:25:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wwwyuliswatro
30 июня 2014 г., 0:52:03 (9 лет назад)

1)Траурный-7б, 7зв.
2)Птицы-им. сущ
3)концы-о
игру-и
красу-а
[а]
[0]
[и]

Ответить

Другие вопросы из категории

415 номер помогите пожалуйста
определи падеж у имён существительных-

1)Поймал карася 2)спросил у учителя 3) сделал для дедушки 4) подумал на кота 5) заступился за малыша 6) цветы из сада 7) клетка для слона.

Читайте также

прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл

заглавия этого стихотворения? стих снизу

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.

Прочитайте стихотворение.

С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>

Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Помогите отгадать Название стихотворения. Задание на фото.

Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть

прочитай стихотворение О.Григорьева"повар готовил обед" определи и укажи карандашом падеж всех имён существительных.существительные в форме каких падежей в

стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай стихотворение А.А.Фета.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.