Прочитай стихотворение А.А.Фета.
1-4 класс
|
Печальная берёза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда
Ветвей концы висят
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд
Люблю игру денницы
Я замечать на ней
И жаль мне если птицы
Стряхнут красу ветвей
1)выполни словообразовательный разбор слова и разбор по составу ТРАУРНЫЙ
2)Выполни морфологический разбор слова ПТИЦЫ
3)Выпиши имена существительные.Обозначь в них орфограмму букву безударного гласного в корне слова проверяемую ударением Напиши транскрипцию безударных гласных звуков в корне этих слов над буквами их обозначающими.
1)Траурный-7б, 7зв.
2)Птицы-им. сущ
3)концы-о
игру-и
красу-а
[а]
[0]
[и]
Другие вопросы из категории
1)Поймал карася 2)спросил у учителя 3) сделал для дедушки 4) подумал на кота 5) заступился за малыша 6) цветы из сада 7) клетка для слона.
Читайте также
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)