Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Эта береза стара. Ее листва редеет, ветки сохнут. У нее не осталось друзей и нет уже соседей. Осталась только старая баня, над которой береза склонилась и

5-9 класс

ворчит, все шепчет что-то. Ночью она похожа на большую ворону, которая машет крыльями, но не может улететь. Только дышит.
Определит тему и основную мысль.
Подобрать заголовок - Старая береза или Береза над баней.

Stalkermonolit9 28 дек. 2014 г., 15:06:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diko210300
28 дек. 2014 г., 17:29:14 (9 лет назад)

 скорее всего Старая берёза.....

+ 0 -
Ydfdc
28 дек. 2014 г., 18:14:27 (9 лет назад)

береза над баней лучше как то будет, потому, что там говориться что береза была над баней

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите ошибки 1. Случилось опять то же самое. Там тоже появились волки.

2. Чтобы сестренка не плакала что бы такое придумать?

3. Кто за то чтобы больше никогда ни с кем не расставаться?

4. Как только ни веселили нас маленькие котята!

Читайте также

Уж много лет не был я на своей родине, и каждое новое посещение наполняет мое сердце радостью и печалью. Я вижу новую, преображенную страну. Богатыми

урожаями колышутся поля. С первого взгляда не узнаю берегов реки. Разрослась, одряхлела, частью вырублена, не узнаваемо изменилась знакомая роща. Только одно старое дерево стоит как прежде. Я узнаю раскидистую, кудрявую его вершину. Сколько раз забирался я в тень ее листвы. Здесь, на ветвях дерева, я чувствовал себя невидимкой. И нестрошась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички...
Ступая босыми загорелыми ногами, я крался по луговым стежкам, ловил рыбу в реке. И я опять наклоняюсь над водою, отражающей высокое летнее небо. Все так же бежит, журча на камнях, знакомый ручей. Стелется по ручью. Над его головою останавливались, замерали в воздухе, трепеща крыльями, бархатно-синие стрекозы.
Ведение далекого детства посещают меня. Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо, где надо колеблемыми ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор. Белые пушистые облака плывут в небе. Так же белые золотистые облака плыли и тогда. Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, распластав крылья, плыл ястреб. Быть может на берегу ручья он и теперь видит по дну .
Найти непроизносимые согласные

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.

выпиши из текста сложные предложения.расставь знаки препинания /составь схемы 1-го и 2-го предложения. Озаглавь текст

ветер занес в рощу еловое семечко и оно упало под березой.Елочка стала расти а береза защищала ее от солнца и морозов.Теперь ель обогнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине .Я сижу под елкой на середине поляны и слушаю шелест листьев березы.Этот шелест будит спящих под деревьями зайцев.Вот заяц вышел из густых елок и остановился.он встал на задние лапки и огляделся .Вдруг зашелестела листва и заяц прыгнул в сторону

ПОМОГИТЕ!

Какую функцию выполняет тире в этом тексте.
Андерсен был единственным ребенком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, что непрерывно мечтал. Это обстоятельство даже помешало ему вовремя научиться грамоте. Он одолел ее позже, чем все мальчики его возраста, и до пожилых лет писал не совсем уверенно и делал орфографические ошибки.Больше всего времени Христиан проводил на старой мельнице на реке Одензе. Мельница эта вся тряслась от старости, окруженная обильными брызгами и потоками воды. Зеленые бороды тины свешивались с ее дырявых лотков. У берегов запруды плавали в ряске ленивые рыбы.Кто-то рассказал мальчику, что прямо под мельницей на другом конце земного шара находится Китай и что китайцы довольно легко могут прокопать подземный ход в Одензе и внезапно появиться на улицах заплесневелого датского городка в красных атласных халатах, расшитых золотыми драконами, и с изящными веерами в руках.Мальчик долго ждал этого чуда, но оно почему-то не произошло.Кроме мельницы, еще одно место в Одензе привлекало маленького Христиана. На берегу канала была расположена усадьба старого отставного моряка. В своем саду моряк установил несколько маленьких деревянных пушек и рядом с ними - высокого, тоже деревянного солдата.` Когда по каналу проходил корабль, пушки стреляли холостыми зарядами, а солдат палил в небо из деревянного ружья. Так старый моряк салютовал своим счастливым товарищам - капитанам, еще не ушедшим на пенсию.Христиан мечтал обо всем, что только могло прийти ему в голову. Родители же мечтали сделать из мальчика хорошего портного. Мать учила его кроить и шить. Но мальчик если что-либо и шил, то только пестрые платья для своих театральных кукол .( у него уже был свой собственный домашний театр). А вместо кройки он научился виртуозно вырезать из бумаги замысловатые узоры и маленьких танцовщиц, делающих пируэты. Этим своим искусством он поражал всех даже в годы своей старости.Уменье шить пригодилось впоследствии Андерсену, как писателю. Он так перематывал рукописи, что на них не оставалось места для поправок. Тогда Андерсен выписывал эти поправки на отдельных листках бумаги и тщательно вшивал их нитками в рукопись - ставил на ней заплатки.Когда Андерсену исполнилось четырнадцать лет, умер его отец Вспоминая об этом, Андерсен говорил, что всю ночь над умершим пел сверчок, в то время как мальчик всю ночь проплакалТак под песню запечного сверчка ушел из жизни застенчивый башмачник, ничем не замечательный, кроме того, что он подарил миру своего сына - сказочника и поэтаВскоре после смерти отца Христиан отпросился у матери и на жалкие сбереженные гроши уехал из Одензе в столицу Копенгаген - завоевывать счастье, хотя он сам еще толком не знал, в чем оно заключалось.

Помогите!!! Пожалуйста!!! Умоляю!!!! Очень нужно!!! Максимально сократите текст: На картине Маковского «Свидание» я

вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке , чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди.В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.



Вы находитесь на странице вопроса "Эта береза стара. Ее листва редеет, ветки сохнут. У нее не осталось друзей и нет уже соседей. Осталась только старая баня, над которой береза склонилась и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.