Для 1)уч_стия в 2)п_раде мы 3)с_брались на 4)Красн__ 5)площад_
1-4 класс
|
Какое слово в этом предложении можно проверить по орфографическому словарю?
по словарю проверить слово пАрад
Другие вопросы из категории
словно пух. 3. Лебедь белая на землю села, все пухом одела. найди и выпиши загадки с отгадками. укажи имена существительные и глаголы. подчеркни в словах орфограмму- парные звонкие и глухие корня.
прочитайте определения взятые из стихотворений разных поэтов выберите те из них которые вам больше понравились составьте с ними предложения и запишите.
с березой и росой я составила а с речью я не могу помогите плиз
Речь (какая?)-бойкая(М.Горький,И,Тургенев) равнодушная(Л.Толстой) ,цветистая(А.Майков).,ласковая,язвительная(С.Аксаков),ветреная(А.Пушкин)
Читайте также
тарелку, нужно съесть. Поэтому заранее рассчитайте свои силы и не накладывайте лишнего. Суп мы едим большой ложкой.Держим её в правой руке между указательным и средним пальцами, а сверху придерживать большим. Облокачиваться на стул неприлично. Доедая суп, тарелку наклонять от себя. ЗАКРОЙ ТЕТРАДЬ И НАЗОВИ СОВЕТЫ. ДОПОЛНИ ТЕКСТ ЕЩЁ ОДНИМ СОВЕТОМ
Весь день мы шли с...сновыми л...сами. (На)сухих п...лянах пели кузнечики.
(В)воздухе пахло горячей с...сновой к...рой и душ...стой з...мляникой. (В)небе
над в...рхушками сосен в...сели ястребы.Мы (от)дыхали в тени осин и
б...рёз.Потом (про)бирались через ч...щу (на)сырые места.Дышали грибным прелым
(за)п...хом тр...вы и к...рней.Жара для нас была мучительна.Тол...ко (к)закату
мы (вы)шли (на)бер...г оз...ра.
Задания к тексту.
1.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2.Найди во всём тексте имена существительные и определи их падеж.
3.Разбери слова из текста озера,в тени,кузнечики как часть речи,
Практически все дни зимних каникул я повела в кругу родных.Чаще всего я проводила время у бабушки или у себя дома. На первой же неделе каникул с одноклассниками и классным руководителем мы посетили кинотеатр "Муссон" там же мы посмотрели мультфильм "Астерикс:Земля Богов" далее мы пошли играть на аттракционах после мы пошли кушать пиццерию и начали разъезжаться по домам. Уже и Новый год на носу подготовка к нему длилась недолго. Я получила достаточно много подарков для полного счастья в этом Новом году. Еще за новогодним столом я полакомилась маминой и бабушкиной едой.Новый год прошёл на "Ура!". В конце этой недели я покаталась на двухколесном электрическом самокате это была моя мечта. Уже на второй неделе ко мне приехала моя одноклассница хорошая подруга Алина, веселились мы с ней около трех часов за это время мы успели поиграть в монополию так и в твистер,снять несколько весёлых видео ,и погулять на улице. В принципе на этом мои веселые каникулы подошли к концу.И ещё скажите нормальное сочинение или нет для 6 класса?Скажите там ли кавычки
щавель.Мы ходили на луг ворошить сено.Мы радовались и смеялись.
Здравствуй, дорогой Рома!
Как ты поживаешь? Что интересного происходит?
Я в этом году праздновал Новый Год с родителями. Было очень весело. Папа с утра принёс большую пушистую ёлку. И мы начали украшать игрушками, гирляндами и мишурой. На верхушку я надел красивую, ослепительную звёздочку, а комнату я украсил снежинками, которые я сделал своими руками.После того как мы украсили всю комнату , мы разложили подарки под ёлку .Мама приготовила нам вкусный завтрак.
Мы вместе сели за стол и кушали. После этого я пошёл с папой за фейерверками.Когда нас не было, мама готовила салаты для праздника . А когда пришло время праздника,мы вместе вышли на улицу и запустили, фейерверки. Когда у нас не осталось фейерверки,мы пошли обратно домой и вместе за столом встречали Новый Год.
Я желаю тебе счастья добро и позитив! До свидания! Твой друг Саша.