прочитайте и спешите
1-4 класс
|
Утренняя морозная тишь.Кристальный иней блестит бело-синими и розовыми искорками.
Найди в предложениях изученные части речи и скажите ,на какойвопрос отвечает каждое из них
Перепиши и к каждому слову задай вопрос.
Части речи: утренняя-какая?
Морозная-какая?
Тишь-что?
Кристальный-какой?
Иней-что?
Блестит-что делает?
Бело-синими-какими?
Розовыми-какими?
Искорками-чем?
а изученные это какие
например прилогательные существительные глагол ну всякие такие
утренняя( какая?) морозная( какая? ) кристальный (какой?) бело-синими(какими?) розовыми (какими?)
Другие вопросы из категории
Какое слово в этом предложении можно проверить по орфографическому словарю?
словно пух. 3. Лебедь белая на землю села, все пухом одела. найди и выпиши загадки с отгадками. укажи имена существительные и глаголы. подчеркни в словах орфограмму- парные звонкие и глухие корня.
прочитайте определения взятые из стихотворений разных поэтов выберите те из них которые вам больше понравились составьте с ними предложения и запишите.
с березой и росой я составила а с речью я не могу помогите плиз
Речь (какая?)-бойкая(М.Горький,И,Тургенев) равнодушная(Л.Толстой) ,цветистая(А.Майков).,ласковая,язвительная(С.Аксаков),ветреная(А.Пушкин)
Читайте также
существительных в данных предложениях
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
Прочитай зимний этюд. К каким частя м
Прочитай зимний этюд. К каким частя м речи
относятся слова с недописанными оконьчаниями
Тонк.. берёза под снег.м склонил.сь , согнул.сь арк.й. А вот ещё одна.
Под высок.й арк.й лось сможет пройти, под низк.й только заяц проскоч.т. А
мышь? везде пролез.т.
В каких глаголах пропущенные окончания личные, а в каких - родовые?
Обьясни ответ. Как станешь действовать, решая в них орфографические
задачи.
Спеши этюд Перед глаголами в скобках давай объяснения: для родовых
оконьчаний указывай число и род, а для личных - ответы на обязательные
вопросы (знаками + или -) и пряжение
1 спряжение 2 спряжение
единственное число множественное число
1 лицо 1 лицо
2 лицо 2 лицо
3 лицо 3 лицо
прошу помогите заранее спасибо!