Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

прочитайте и спешите

1-4 класс

Утренняя морозная тишь.Кристальный иней блестит бело-синими и розовыми искорками.

Найди в предложениях изученные части речи и скажите ,на какойвопрос отвечает каждое из них

Джексон1 20 мая 2013 г., 5:14:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andriy006
20 мая 2013 г., 7:02:36 (10 лет назад)

Перепиши и к каждому слову задай вопрос.

+ 0 -
Dauletkhan99
20 мая 2013 г., 9:05:05 (10 лет назад)

Части речи: утренняя-какая?
Морозная-какая?
Тишь-что?
Кристальный-какой?
Иней-что?
Блестит-что делает?
Бело-синими-какими?
Розовыми-какими?
Искорками-чем?

+ 0 -
Sismanidi
20 мая 2013 г., 10:47:36 (10 лет назад)

а изученные это какие

+ 0 -
Leylayegorova
20 мая 2013 г., 13:20:47 (10 лет назад)

например прилогательные существительные глагол ну всякие такие

+ 0 -
Vasatyukcs
20 мая 2013 г., 16:01:05 (10 лет назад)

ок

+ 0 -
ТРУД0ВИК
20 мая 2013 г., 16:50:00 (10 лет назад)

утренняя( какая?) морозная( какая? ) кристальный (какой?) бело-синими(какими?) розовыми (какими?)

Ответить

Другие вопросы из категории

Для 1)уч_стия в 2)п_раде мы 3)с_брались на 4)Красн__ 5)площад_

Какое слово в этом предложении можно проверить по орфографическому словарю?

какие образные слова и сравнения использованы при описании снега? 1. Снежинки, как белые мухи, слетали на землю. 2. Не сочтете белых мух, что летают,

словно пух. 3. Лебедь белая на землю села, все пухом одела. найди и выпиши загадки с отгадками. укажи имена существительные и глаголы. подчеркни в словах орфограмму- парные звонкие и глухие корня.

помогите пожалуйста ставлю 18 балов

прочитайте определения взятые из стихотворений разных поэтов выберите те из них которые вам больше понравились составьте с ними предложения и запишите.


с березой и росой я составила а с речью я не могу помогите плиз



Речь (какая?)-бойкая(М.Горький,И,Тургенев) равнодушная(Л.Толстой) ,цветистая(А.Майков).,ласковая,язвительная(С.Аксаков),ветреная(А.Пушкин)

Читайте также

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

Прочитай зимний этюд. К каким частя

Прочитай зимний этюд. К каким частя м
Прочитай зимний этюд. К каким частя м речи
относятся слова с недописанными оконьчаниями

Тонк.. берёза под снег.м склонил.сь , согнул.сь арк.й. А вот ещё одна.
Под высок.й арк.й лось сможет пройти, под низк.й только заяц проскоч.т. А
мышь? везде пролез.т.
В каких глаголах пропущенные окончания личные, а в каких - родовые?
Обьясни ответ. Как станешь действовать, решая в них орфографические
задачи.
Спеши этюд Перед глаголами в скобках давай объяснения: для родовых
оконьчаний указывай число и род, а для личных - ответы на обязательные
вопросы (знаками + или -) и пряжение

прочитайте проспрягайте устно глаголы верну спешу впишите в таблицу окончания этих глаголов соответственно их спряжению

1 спряжение 2 спряжение
единственное число множественное число
1 лицо 1 лицо
2 лицо 2 лицо
3 лицо 3 лицо
прошу помогите заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте и спешите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.