Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Продолжите предложение Юноша говорил мало ... , чтобы получилась предложения следующих типов:

5-9 класс

1, Простое с однородными членами( без союзов)
2, бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую
3, бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с запитой!

Verona151 03 июня 2014 г., 3:53:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1498929
03 июня 2014 г., 4:55:05 (9 лет назад)

 2. юноша говорил мало слов,правды

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных глаголов образуйте (если возможно) Действительные причастия ,прошедшего времени=) Хвалить - Дремать-

Гадать-

Гнать-

Избирать-

испечь-

ненавидеть-

Углубить-

Фонетический разбор слова ПЕРСИК.

Синтаксический разбор предложения:После обеда она стремглав бросилась догонять Анну Михайловну и в диванной с разбега бросилась ей на шею.

Читайте также

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

Продолжите предложение Юноша говорил мало...... чтобы получить предложение следующих типов: А. простое с однородными членами(без союзов). Б .

бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую. В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с запятой.

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор A)...филологических наук.

2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор А)...филологических наук.

2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.

3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.

4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.

5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.

2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .

2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.

3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4) для него не самоцель.

5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.

Какое слово пропущено в тексте ?

составить 5 предложений:

1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка

составить 5 предложений:

1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите предложение Юноша говорил мало ... , чтобы получилась предложения следующих типов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.