Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите,пожалуйста!!!На основе картины сичинить рассказ. Картина А Венецианова Вот те и батькин обед!. Какой момент запечатлел художник?Почему рядом с

5-9 класс

мальчиком изображена собака?О чем задумался мальчик? Как вы думаете,что будет дальше? Какие чувства вызывает у вас картина?

лайм5 27 июня 2013 г., 5:40:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Siniglaska
27 июня 2013 г., 7:13:49 (10 лет назад)

Перед нами картина А. Венециалова "Вот те и батькин обед!" На картине изображен печальный, о чем-то задумавшийся мальчик. Мальчик одет просто, в белую рубаху и сидит басеком. У мальчика светлые волосы и темные глаза.Он держит крышку от бидона(я не поняла что это). Рядом с мальчиком сидит собака и уныло смотрит ему в глаза. 

Мальчик сидит в каком-то темном месте, скорее всего в сарае. На полу лежит пустой бидон. 

Мне кажется мальчика за какой-то проступок выгнали, как в наказание,оставили сидеть там, а батька оставил мальчику лишь пустой бидончик. И тем самым грустный мальчик оказался один в компании собаки.

Я считаю, что художник хотел показать, как могут быть суровы наказания родителей и чтобы не получить его не надо как-то пакостить и хулиганить.

+ 0 -
20 апр. 2017 г., 18:16:21 (7 лет назад)

Класс. Мине поставил . 5 и 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Пунктационный разбор предложения.

В умной беседе быть-ума прикупить.
Схема предложения.

Вставьте пропущенные буквы подчеркните глаголы в которых совпадают формы повелительного наклонения и будущего времени

Пример: повел накл. напишите буд. вр. напишете
расстел...те - расстел...те
скаж...те - скаж...те
тороп...тесь - тороп...тесь
стукн...те - стукнт...те
включ...те - включ...те
умолкн...те- умолкн...те
вымет...те - вымет...те
прыгн...те - прыгн...те
выполн...те- выполн...те

Читайте также

Срочно помогите,пожалуйста!!!Сочинение.Вновь обратимся к репродукции картины Алексея Кондратьевича

Саврасова'Грачи прилетели'План:/.На какую тему написана картина?//.Описание полотна А.К.Саврасова 1Композиция картины:а)что изображено на преднем плане;б)что изображено на ытором и дальнем планах картины.2.Колорит картины:а)неяркие весенние цвета;б)Влажный прозрачный воздух;в)спокойные краски.///.Что хотел художник передать зрителям?

Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите

сочинение-рассуждение,с 2-мя аргументами подтверждающие ответ на вопрос) на ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в
своих друзьях?»




(1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка
Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и
попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики
из-под мороженого.

(4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в
обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать
Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно
Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе
Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову –
он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну.

(12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей,
которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его
проделки были злыми.

(14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых.
(15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие
пусть как хотят.

(17)Но само собою вышло, что и другие ребята
отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле
штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей.
(19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца.
(20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво
петляли под ногами прохожих.

(21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка
Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и
отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но
тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила
Щеглова взглядом.

– (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с
кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил!

– (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять
их всех пора.

– (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в
руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас!

– (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления.


(31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его
бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с
Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит
поодиночке.

(34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и
ему хотелось плакать.

– (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в
поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке
стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему
не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя
пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не
враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что.

(46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то
окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со
стула поднялась старушка и решительно
взяла из Витькиных рук голубя.

(49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте
сломал ногу.

(По Турусовой
А.А.)




Заранее спасибо)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА На основе данных примеров поданных ниже составьте таблицу "Условия обособления несогласованных

определений".Из каких двух колонок она должна состоять?
1.Вошел разгоряченный Баранов,невысокого роста,полноватый,с освещенным улыбкой лицом.
2.В класс вошел новенький.Он,с модной стрижкой и броскими аксессуарами,сразу же привлек внимание галерки.
3.После каникул ребята,с загорелыми лицами,с таинственным и озорным выражением глаз,появились в классе.
4.В грубой холщевой рубахе,хромовых сапогах,отец выглядел как настоящий крестьянин.

по этой картине

О чем думает мальчик, изображенный на полотне? почему он горюет? Придумайте и запишите внутренний монолог героя, начиная с фразы "Вот-те и батькин обед"

по этой картине

О чем думает мальчик, изображенный на полотне? почему он горюет? Придумайте и запишите внутренний монолог героя, начиная с фразы "Вот-те и батькин обед"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите,пожалуйста!!!На основе картины сичинить рассказ. Картина А Венецианова Вот те и батькин обед!. Какой момент запечатлел художник?Почему рядом с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.