Запишите цифры словами: Оказывается,вода более чем в 7000 раз плотнее воздуха,следовательно,и скорость звука в ней в 4,5 раза больше - около 1500 метров в
5-9 класс
|
секунду.
в семь тысяч раз, скорость звука в ней в четыре с половиной раза больше-около тысячу пятьсот метров
Другие вопросы из категории
Мысли и чувства человека.
Умение мыслить — наблюдать жизнь, понимать её, объяснять прошлое, иногда довольно точно предвидеть будущее — самая драгоценная способность человека.
Не умея мыслить, человек не мог бы создавать своими руками разные машины, строить дома и заводы, которые производят необходимые нам предметы. Человеческая мысль открыла дорогу в космос. Без неё не было бы той удивительно интересной жизни, которой мы живём.
Вот почему каждому нужно учиться мыслить — развивать свой мозг, тренировать его, стараться запоминать, отбирать факты, приводить их в систему. Тебя учат мыслить в школе, готовят к будущему труду на пользу человечества. Тебя учат мыслить книги, и вся жизнь вокруг тебя.
Люди не только мыслят, а ещё и чувствуют. Настоящих людей отличают глубокие и прекрасные человеческие чувства: любовь, дружба, горе, радость, доброта, жалость. А плохие люди вместо них испытывают зависть, жадность, злобу.
Чувства не даются нам с рождения — их также нужно развивать и воспитывать, как умение мыслить. Можно научиться быть добрым, любить людей, жалеть их, сочувствовать им. А порыв плохих, низких чувств надо подавить. Надо сказать себе: «Это недостойно человека».
Вот и оказывается: чтобы быть настоящим человеком, надо воспитывать самого себя — учиться мыслить и чувствовать.
Вопросы к тексту
Что такое умение мыслить?
Почему каждому нужно учиться мыслить?
Где этому учат?
Какие чувства отличают настоящих людей?
Какие чувства надо подавлять в себе?
Что значит "воспитывать самого себя"?
впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы её особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте своё описание.
Читайте также
2.Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении За ночь зайчишки мои отогрелись(1) высохли (2) выспались (3) плотно наелись.
3.Укажи сказуемое в предложении Мы медленно шли по тенистой аллее к выходу парка.
4. Укажи слово, которое в данном предложении является второстепенным членом: Дом построил мой дед.
5. Укажи, словом какой части речи выражено подлежащее в даном предложении: Они вернулись домой победителями.
предмет ! 2. Запишите 5 слов обозначающие действие предметов !
следующих пяти слов можно отнести более чем к одной части речи . РАССЕРДИТ , СЕРДИТ , ПОРАЗИТ ,ПОДВИГ , СМОГ .
как их проверять запиши проверочные слова доказать графический выбор