Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

до шалаша мы бежали промокшие насквозь. Определить главное слово и найти причастный или дееприч. оборот.

5-9 класс

Obrikos 07 окт. 2014 г., 23:16:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hachh
08 окт. 2014 г., 1:20:08 (9 лет назад)

промокшие насквозь - прич оборот. мы - гл слово

Ответить

Другие вопросы из категории

сделайте

русский
синтаксис - словосочетание

Прочитайте. Отвечайте на вопросы.

Мысли и чувства человека.
Умение мыслить — наблюдать жизнь, понимать её, объяснять прошлое, иногда довольно точно предвидеть будущее — самая драгоценная способность человека.
Не умея мыслить, человек не мог бы создавать своими руками разные машины, строить дома и заводы, которые производят необходимые нам предметы. Человеческая мысль открыла дорогу в космос. Без неё не было бы той удивительно интересной жизни, которой мы живём.
Вот почему каждому нужно учиться мыслить — развивать свой мозг, тренировать его, стараться запоминать, отбирать факты, приводить их в систему. Тебя учат мыслить в школе, готовят к будущему труду на пользу человечества. Тебя учат мыслить книги, и вся жизнь вокруг тебя.
Люди не только мыслят, а ещё и чувствуют. Настоящих людей отличают глубокие и прекрасные человеческие чувства: любовь, дружба, горе, радость, доброта, жалость. А плохие люди вместо них испытывают зависть, жадность, злобу.
Чувства не даются нам с рождения — их также нужно развивать и воспитывать, как умение мыслить. Можно научиться быть добрым, любить людей, жалеть их, сочувствовать им. А порыв плохих, низких чувств надо подавить. Надо сказать себе: «Это недостойно человека».
Вот и оказывается: чтобы быть настоящим человеком, надо воспитывать самого себя — учиться мыслить и чувствовать.

Вопросы к тексту
Что такое умение мыслить?
Почему каждому нужно учиться мыслить?
Где этому учат?
Какие чувства отличают настоящих людей?
Какие чувства надо подавлять в себе?
Что значит "воспитывать самого себя"?

Читайте также

1. Как определяется главное слово в словосочетании ?

2, Какие части речи часто бывают в словосочетаниях главными словами ?
3, Требуют ли главные слова от зависимых определённых форм ?
4, Какими членами предложения могут стать главные слова?

14. Определите тему текста. 14Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко

- красные вянущих рябин…(А.К.Толстой) а) Сад б) Осень в) Пожелтелые листья г) Кисти рябин д) Ярко - красные рябины 15. Последняя реформа русского алфавита была проведена в а) 1710 году б) 1918 году в) 1945 году г) 2000 году д) 1861году 16. Какое из предложенных слов можно отнести более чем к одной части речи? а) рассердит б) сердит в) поразит г) подвиг д) смог 17. Какая пара слов не имеет сходства по значению? а) преграда - помеха б) привлекать - манить в) ругать - выговаривать г) скука-горе д) склон - откос 18. В каком словосочетании неправильно определено главное слово? а) любить Родину б) верный друг в) жить далеко г) в нашем доме д) собрал гербарий 19. В каком предложении неправильно определена грамматическая основа? а) Дети с увлечением слушали рассказ старого охотника. б) Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. в) Хмуро тянется непогожий день. г) Снег последний в поле тает д) Тёплый пар восходит от земли 20. В каком из приведённых слов пишется Ъ? а) трёх…этажный б) пред…юбилейный в) п…едестал г) павил…он д) б..ёт 21. Слова, употребляемые жителями той или иной местности, называются: а) жаргонизмами б) варваризмами в) профессионализмами г) диалектизмами д) устаревшими 22.Этимология - это раздел науки о языке, который изучает: а) написание слов б) произношение слов в) происхождение слов г) переноса слов

Вставте пропущеные буквы, выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты. Подчеркните наречия,определите их значения.Каккую роль выполняут наречия в

предложении.Укажите признаки наречий задавая вопрос к неречию.(признак действия,признак признака,признак предмета).Например- скоро нашли:Нашли глагол, нашли когда? скоро, скоро наречия-это признак действия.
К ночи ст_новится очень холодно и росисто. Голоса на деревне или скрип ворот р_здаются по студёной заре необыкнове__о ясно. Т_мнеет. Крепко тянется душ_стым дымом вишнёвых суч_ев. В глубине сада-сказочная картина: ярко пылает около шалаша б_гровое пламя окруж_ое мраком и чьи-то чёрные с_луеты двигаются таинственно вокруг костра.
Поз_ней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бри_иантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежиш_ в сад. Шурша по сухой листве доберёш_ся до шалаша. Там, на полянке, немного св_тлее, а над головой б_леет Млечный Путь.
Помогите пожалуйста очень срочно.
Еще сделаете разбор слова ПРОБЕЖИШЬ по составу.
Оччень прошу помогите



Вы находитесь на странице вопроса "до шалаша мы бежали промокшие насквозь. Определить главное слово и найти причастный или дееприч. оборот.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.