Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ветер разлетелся и рванул - метафора?

5-9 класс

Stize 20 окт. 2014 г., 3:40:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleksey5208
20 окт. 2014 г., 4:33:12 (9 лет назад)

НЕТ.ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, т.е.очеловечение. Метафора это совсем другое

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте произошло нарушение правил образования форм родительного падежа существительных?

Выберите один ответ:
1. нет осенних туфлей
2. отряд партизан
3. нет чистых блюдец
4. десять килограммов яблок

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!

Читайте также

найти 3 фенологические ошибки: Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер ещё

разлетелся, рванул со всей силой и тогда разом распустились все листочки, и остались на старой липе, на черных её ветвях, только редкие золотые монетки.

Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождём. Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и сухие леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашёл немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберёзовиков. Это и были первые грибы.

подчеркните главные члены предложений 1) ветер поднимает пыль на дорожках почти темного сада . С деревьев сыплются листья. 2) ВЕтер усиливался.

Сухой бурьян летел по пашням в темную даль. 3)Распахнулась дверь. Ветер со стуком рванул к себе раму, с шелестом и шумом деревьев ворвался в комнату . 4) Окна в сад подняты. Оттуда веет бодрой осенней прохладой

I.Найдите сложноподчиненные предложения ( знаки препинания не проставлены) . 1.Ветер разлетелся выдохнула и липа вздрогнула и как будто

выдохнула из себя миллион золотых листиков.

2.(Что) бы ни говорили дурного о брате сестра продолжала ему верить.

3.Пароход вдруг закричал так радостно будто он был глашатаем счастливой вести и отчалил от берега.

4. Дверь в комнату была открыта (за) то окна были кажется закрыты ставнями.

5.Степка что-то отвечал однако трудно было разобрать слова.

6. Кажется как будто вода (то) же пахнет немного малиной.

II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного.

А. 1 Б. 6 В. 4 Г. 3


III. Найдите предложение с придаточным изъяснительным.

А. 3 Б. 5 В. 6 Г. 2


IV. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами и пишутся слитно.

А. 1, 4, 6 Б. 2, 6 В. 4, 6 Г. 2, 4


V. Укажите предложения с вводными словами.

А. 4, 5, 6 Б. 5, 6 В. 4, 6 Г. только 4

Средства художественной выразительности, срочно! 5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые. 1) неологизм 2) литота 3) метафора 4)

метонимия 6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор. 1) сравнение 2) олицетворение 3) параллелизм 4) оксюморон 7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому. 1) метонимия 2) парцелляция 3) метонимия 4) термин 8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению. 1) олицетворение 2) парцелляция 3) метонимия 4) термин 9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва. 1) архаизм 2) термин 3) фразеологизм 4) эпитет 10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки. 1) олицетворение 2) метафора 3) метонимия 4) термин 11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз ливы и нищие избы России. 1) архаизм 2) историзм 3) фразеологизм 4) метафора 12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольёшь водой. 1) архаизм 2) историзм 3) олицетворение 4) фразеологизм 13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну. 1) метонимия - 2) метафора 3) эпитет 4) каламбур 14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор. 1) олицетворение 2) метафора 3) анафора 4) метонимия 15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) метонимия 16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком. 1) градация 2) историзм 3) олицетворение 4) неологизм 17. Будь он семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт. 1) ирония 2) фразеологизм 3) олицетворение 4) антитеза 18. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 1) ирония 2) фразеологизм 3) синонимы 4) антитеза 19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато. 1) олицетворение 2) фразеологизм 3) метафора 4) антитеза 20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто. 1) олицетворение 2) метонимия 3) метафора 4) инверсия 21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов. 1) сравнение 2) инверсия 3) метафора 4) метонимия 22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн. 1) перифраза 2) эпитет 3) метонимия 4) гипербола 23. Так всё у него и горело в руках. 1) метафора 2) ирония 3) гипербола 4) фразеологизм

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.



Вы находитесь на странице вопроса "Ветер разлетелся и рванул - метафора?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.