Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите падеж словосочетаний

5-9 класс

:

Vetnadzorkat 19 окт. 2013 г., 4:34:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
таскина
19 окт. 2013 г., 6:35:37 (10 лет назад)

Свой потенциал - В.п.
Количество пуль - Р.п.
Принятое решение - В.п.
На крыше дома - Р.п.
Со слезами на глазах - П.п.
Счастливого человека - Р.п.
Кровать в комнате - П.п.
Рядом с мамой - Т.п.

Ответить

Читайте также

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Пажалуйста, подскажите правильно ли я , определяю Тип склонения и падеж словосочетания "От автомобиля" Мои решения

1. Автомобиля- Родительный падеж.
2. (Определяю Склонение) Ставлю сущ. в первоначальную форму( Им. Падеж)
3. Автомобиль - 2 склонение.

Скажите, правильно ли я определила склонение? Заранее спасибо)

Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных

словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин .пад.) – чтение книги (род. пад.).
Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.

спишите, определите падежи имён прилагательных. В зимн__ сумерки сова вылетает на охоту. На землю спустились зимн__ сумерки.Лёгкие снежинки

медленно опускались на крыши домов.На лёгкие снежинки упал луч солнца.

Тяжёл__ шапки снега упали с макушки сосны. Сосны одеты в тяжёл__ шапки снега.Лёгкие морозцы покрыли лужицы прозрачным льдом. В лёгк__ морозцы хорошо гулять по зимнему лесу.

Стройные берёзы покрыты инеем.На стройн__ берёзы тихо падал снег.На поляне росли маленькие ёлочки.Покрывало из снега окутало маленьк__ ёлочки.

2 задание.

Данные прилагательные употребите в прямом и переносном значении, подобрав к ним соответствующие существительные.Запишите полученные словосочетания в именительном и винительном падежах и составьте с ними предложения.

золотые,говорливые, весёлые.

серебряные,свинцовые, тяжёлые

пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите падеж словосочетаний", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.