Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими
1-4 класс
|
место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос.
Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз,скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.
Наречия обозначающие признак действия Наречия обозначающие время
(Как?)Жили дружно (Когда?)часто мыла
(Как?) смешно ковылял
(Как?) тихо приткрыла
(Как?) удивлённо вскрикивает
(Как?) забавно вертит наречия, обознач. место/направ.действия
повсюду ковылял
повесил на дерево
стекает вниз
скапливается на земле
Другие вопросы из категории
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
схемы предложений.
Осень!Осыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые по ветру летят
сущетвительных.
участвовать в, повесть
мать
узнал из бумага
картина
праздник
приезжал к роскош
дрож
поездка
совесть
пустош
вырезал из
увидел на
возвратился из
живёт в
волновался до
вырос на
поступил по
Читайте также
или направление действия.Перед наречиями укажите вопрос.
Зорька и Филька жили дружно.За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок.
Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки.
Однажды слышит Оля шум у рукомойника.Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивлённо вскрикивает.
Зорька подталкивает мордочкой стерженёк рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз,скапливается на земле, а гусёнок купается в лужице. Он забавно вертет головой и приседает от удовольствия.
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
действия, а во второй-наречия, обозначающие признак действия.
первый-наречие,обозначающие место или время действие, во второй -наречие,обозначающие признак действия. 2задание!. составьте и запишите отдельные предложения или небольшой рассказ, используя данные наречие. Недавно,позавчера,сегодня,поспешно,сейчас,завтра,рано,тихо,вчера,изредка,любопытно,осторожно. НАРЕЧИЕ РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ(позавчера,изредка,осторожно.)
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, я вас прошу!!!
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.