Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими

1-4 класс

место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос.
Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз,скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.

Про100Тёмчик 27 авг. 2014 г., 13:07:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
умдя
27 авг. 2014 г., 14:46:00 (9 лет назад)

Наречия обозначающие признак  действия     Наречия обозначающие время            

(Как?)Жили дружно                                             (Когда?)часто мыла 

(Как?) смешно ковылял                                           

(Как?) тихо приткрыла

(Как?) удивлённо вскрикивает

(Как?) забавно вертит                     наречия, обознач. место/направ.действия 

                                                                   повсюду ковылял

                                                                   повесил на дерево

                                                                   стекает вниз

                                                                    скапливается на земле

 

Ответить

Другие вопросы из категории

)спишите вставляя пропущенные буквы.Обозначьте орфограмму в корне -лаг//-лож по образцу

Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!

Прочитать .составь

схемы предложений.
Осень!Осыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые по ветру летят


самое крупное озеро мира
Составь и запиши словосочитания глаг. + сущ . в Р.п., Д.п. или П.п. вставь пропущенные буквы.Обознач орфограммы- безударные гласные в окончаниях

сущетвительных.
участвовать в, повесть
мать
узнал из бумага
картина
праздник
приезжал к роскош
дрож
поездка
совесть
пустош
вырезал из
увидел на
возвратился из
живёт в
волновался до
вырос на
поступил по

10 устаревших слов и их значение

Читайте также

Выпишите из текста словосочетания: 1)с наречиями,обозначающими признак действия; 2)с наречиями,обозначающими время; 3)с наречиями,обозначающими месо

или направление действия.Перед наречиями укажите вопрос.

Зорька и Филька жили дружно.За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок.
Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки.
Однажды слышит Оля шум у рукомойника.Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивлённо вскрикивает.
Зорька подталкивает мордочкой стерженёк рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз,скапливается на земле, а гусёнок купается в лужице. Он забавно вертет головой и приседает от удовольствия.

Впишите из текста словосочетания прилагательных с существительными. разберите выделенные слова по составу. У всех животных есть любимое блюдо. ЗЕМЛЯНОЙ

червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.

помогите решить ДВА ЗАДАНИЯ. 1задание!. выпишите из словарика в конце учебника наречия, начинающиеся с буквы з,и,л,о,р,с,т,в два столбика: в

первый-наречие,обозначающие место или время действие, во второй -наречие,обозначающие признак действия. 2задание!. составьте и запишите отдельные предложения или небольшой рассказ, используя данные наречие. Недавно,позавчера,сегодня,поспешно,сейчас,завтра,рано,тихо,вчера,изредка,любопытно,осторожно. НАРЕЧИЕ РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ(позавчера,изредка,осторожно.)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, я вас прошу!!!

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из текста словосочетания: 1) с наречиями, обозначающими признак действия; 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями, обозначающими", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.