Выпишите из текста словосочетания: 1)с наречиями,обозначающими признак действия; 2)с наречиями,обозначающими время; 3)с наречиями,обозначающими месо
1-4 класс
|
или направление действия.Перед наречиями укажите вопрос.
Зорька и Филька жили дружно.За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок.
Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки.
Однажды слышит Оля шум у рукомойника.Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивлённо вскрикивает.
Зорька подталкивает мордочкой стерженёк рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз,скапливается на земле, а гусёнок купается в лужице. Он забавно вертет головой и приседает от удовольствия.
1) Смешно ковылял (как?)
2) Часто мыла ( как?)
3) Мыла здесь ( где?)
Другие вопросы из категории
,____________________. А потом говорит : - дайте и мне поклеить. Я попробую.Мы радостно согласились.Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея.______________ С увлечением принялся за дело .Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? у кого цепь выйдет ровнее ,красивее? Все работали _____________________________,_______________________________. Цепи получились____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама______________________________.
слову.составте предложения из данных пар слов и запишите.подчеркните а каждом предложение основу.
1)солнце скрылось;вечернее солнце;скрылось за деревьями.
2)черный дятел;дятел уселся;уселся на ствол;на ствол сосны.
3)он долбил;долбил звонко;долбил дерево;сухое дерево.
пожалуйста аомогите срочно
покажи словосочетания.(над стрелками не забывай записывать вопросы.)Рядом с сущесвительным в скобках укажи падежюПодчеркни предлоги.
Приготовила Лариса
Для Бориса суп из риса.
А Борис Ларису
Угостил ирисом.
Читайте также
место или направление действия Перед наречиями укажите вопрос.
Зорька и Филька жили дружно. За тёлкой повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. Однажды слышит Оля шум у рукомойника. Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. Зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьёт. Вода стекает вниз,скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. Он забавно вертит головой и приседает от удовольствия.
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
действия, а во второй-наречия, обозначающие признак действия.
первый-наречие,обозначающие место или время действие, во второй -наречие,обозначающие признак действия. 2задание!. составьте и запишите отдельные предложения или небольшой рассказ, используя данные наречие. Недавно,позавчера,сегодня,поспешно,сейчас,завтра,рано,тихо,вчера,изредка,любопытно,осторожно. НАРЕЧИЕ РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ(позавчера,изредка,осторожно.)
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, я вас прошу!!!
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.