Рома не не ешь холодное мороженое , ты же можешь заболеть. Помогите скажите какие и где знаки ставить и правилно я составил предложние если правильно
5-9 класс
|
напишите 1) правильно 2) знак нужно поставить там там . если все знаки поставлены 2) правильно токо подумайте непешите правильно правильно умоляю
.
Рома, не ешь холодное мороженое, ты же можешь заболеть.
Первая запятая - ибо обращение. ,Рома,
Вторая запятая - разделяет два простых предложения. Рома - не ешь и Ты можешь
Другие вопросы из категории
1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.
когда первые лучи зори касаются земли на ветвях мажжевельника загорается и тает серебряная изморозь. на горезонте урненняя заря и освещала красным лучом далину. гроза превратилась в страшную бурю и тяжелая рожь склонилась к земле
Читайте также
напишите 1) правильно 2) знак нужно поставить там там . если все знаки поставлены 2) правильно токо подумайте непешите правильно правильно умоляю
ЗАДАНИЕ 1. Найдите ошибки в данных предложениях, убрав лишнее слово. Запишите исправленный вариант.
-Петя ушиб колено ноги
-Дети страдали от недоедания пищи
-Мой брат хочет быть военным солдатом
-Не ешьте холодное мороженое.
Есть еще вопросы, кто может помочь, напишу) А за это-заранее спасибо.
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
товарища дать вам книгу ; спросите у учителя разрешения войти в класс; пощовите свою собаку гулять ; узнайте у сёстры, когда она придёт ; посоветуйте другу не есть холодное мороженое
свету, а сидел на своей ветке рядом с молодой, румяной вишенкой, которую любил всем сердцем. Старый гуляка Ветер часто говорил ему:
— Пойдем, побродим по свету! Повсюду столько румяных вишенок!
Но Листик не соглашался. Зачем ему много вишенок, когда у него есть одна, его Вишенка, самая лучшая в мире!
И вот счастье его оборвалось. Вишенка вдруг исчезла, и никто не мог сказать, куда она девалась.
Стояла холодная пора, и все листья с дерева давно облетели. Только один Листик, осунувшийся, пожелтевший от горя, оставался на своей ветке: он все еще ждал, что вернется Вишенка.
— Что ты здесь высидишь? — убеждал его Ветер. — Пойдем поищем, — может быть, и найдем…
Ветер дунул посильней, и они полетели.
…Взгляни в окно: ты видишь, темные деревья зябко ежатся от холода. Еще бы: все одеваются к зиме, а они, наоборот, раздеваются. А вон там, видишь, кружится на ветру последний желтый лист. Это наш Листик, наш однолюб. Он все еще ищет свою Вишенку.
Помогите пожалуйста...Как