Придумайте рассказ по данному началу.
5-9 класс
|
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
Он молча стоял и смотрел по сторонам. учительница быстро завела его в класс и представила детям. огоньков познакомился со всеми детьми и быстро нашел себе хороших друзей. мальчик был рад , что попал в такой дружный класс.
Другие вопросы из категории
играть, чиновник из окна бросает пятак, который падает к ногам шарманщика"
больше,становится острее.
Обернётся, видит, удобряет , бросает, начинает, наливает, подрежут , перевяжут , просушат, колотят , смелят.
Читайте также
оставалось минуты четыре...
( Как могли встретиться ребята маленького и щупленького новичка ? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты ? И что потом ? Озаглавте свой рассказ . Введите в него диалог.)
Если можно , напишите сами , не с интернета , пожалуйста .
оставалось минуты четыре....." Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.
Была весна. На деревьях распустились почки. Возвращаюсь я как-то из школы домой через лес. Иду, пою, настроение весёлое. Вдруг вижу... .
По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...
остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...