Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один профессор, расписывая ручку,

10-11 класс

написал на чистой странице пятьдесят раз подряд «Все следующие предложения
ложны», а затем пятьдесят раз подряд «Все предыдущие предложения истинны».

Сколько истинных и сколько ложных
предложений написал профессор? Обоснуйте свой ответ.

Chernenko7L 04 янв. 2015 г., 15:43:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilsijr
04 янв. 2015 г., 16:41:42 (9 лет назад)

100 истинных предложений написал !!! Т.к там написано что он написал о том , что предыдущие ложны 50 раз , затем 50 раз подтвердил написанные им предложения !!! Легко и просто ( это логические задачи !!!!!!!)!!!
 

Ответить

Другие вопросы из категории

В уголке природы живут лисенок , козленок и еж.

На опытном участке девочки вырастили огурцы , помидоры , капусту.
Подберите и вставьте в текст подходящие по смыслу прилагательные.

Читайте также

помогите пожалуйста, срочно надо В данных текстах назовите типы стилистических фигур; укажите в чем заключается

выразительность

Когда умирают кони – дышат,

Когда умирают травы – сохнут,

Когда умирают солнца – они гаснут,

Когда умирают люди – они песни поют.

2. О Русь моя!... Огонь и дым.

Законы вкривь и вкось.

О, сколько именем твоим

Страдальческим клялось!

3. Ах ты, матушка — Россия,

что ты делаешь со мной?

То ли все вокруг смурные?

То ли я один смурной!

4. И рано нас равнять с болотной слизью -

Мы гнезд себе на гнили не совьем!

Мы не умрем мучительною жизнью -

Мы лучше верной смертью оживем!

5. Может, рыдал, что вода уходит?

Может, иное молил спасти?

Может быть, мстил за разор угодий?

Слезы стоят на моем пути.

6. Где твои семнадцать лет?

На Большом Каретном.

Где твои семнадцать бед?

На Большом Каретном.

Где твой черный пистолет?

На Большом Каретном.

Где тебя сегодня нет?

На Большом Каретном.

7. Ночь такая – очи выколи.

Мою лучшую строку,

нападающую – выкрали…

Ни гугу.

8. За меня невеста отрыдает честно,

За меня ребята отдадут долги,

За меня другие отпоют все песни,

И, быть может, выпьют за меня враги.

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте корни; в пун-ктах 1–3 укажите графически, от чего зависит написаниегласных в корне.1) Соб.. ру — соб.. раю, выб..

ру — выб.. раю, расст.. лю —расст.. лаю, зам.. реть — зам.. рать, раст.. реть — раст.. рать,разд.. ру — разд.. раю, сжечь — сж.. гаю, перечесть — переч.. таю,внять — вн.. маю, поднять — подн.. маю, начать — нач.. наю,соч.. тать, соч.. тание.2) Прик.. снуться, прик.. саться, прик.. сновение, к.. сательная,предл.. жить, предл.. гаю, распол.. житься, распол.. гаться, покл.. нить-ся, накл.. няться, тв.. рение, утв.. рь, заг.. релый, уг.. релый, пл.. вец,пл.. вчиха, попл.. вок, жук-пл.. вунец, пл.. вуны, з.. ря, з.. рница,оз.. рённый.3) Р.. стить, р.. сли, выр.. сти, выр.. сли, выр.. сший, зар.. стать,пор.. сль, зар.. сль, вск.. чить, ск.. кать, поск.. кать, выск.. чить, ск.. чок,ск.. чите.4) Ур.. внять шансы — р.. внять грядки, ср.. внять счёт —ср.. внять с землёй, подр.. внять ряды — подр.. внять края, ур.. вень,ур.. внение, пор.. вняться, р.. весник, ср.. внительная характеристи-ка, выр.. внять газон, р.. вняться на ветеранов, непром.. каемоепальто, вым.. кнуть от дождя, пром.. чить обувь, одежда пром.. кает,пром.. кательная бумага, обм.. кнуть в воду.

Вопрос №11

Задание. Ответить на вопросы:
Все ли виды сказуемых есть в тексте? Выпишите по одному сказуемому каждого вида. Найдите в тексте причастные и деепричастные обороты.

Текст:
В 1608 году побывал в Италии один англичанин, которого звали Томас Кориат. Во время путешествия он вел дневник, в котором делал записи о поразивших его вещах и о великолепии венецианских дворцов, стоящих посреди воды, и о красоте мраморных храмов Древнего Рима, и грозном величии Везувия. Но ни Везувий, ни венецианские дворцы не поразили его так, как один предмет, увиденный им на первом же обеде. ’’Когда итальянцы едят мясо, они пользуются небольшими вилами из железа или стали, а иногда из серебра, - записал Кориат в дневнике. - Итальянцев никак нельзя заставить есть руками. Они считают, что есть руками нехорошо, потому что не у всех руки чистые’’. Прежде чем отправиться домой, Кориат обзавелся такими ’’вилами’’. Вилка, которую он купил, мало походила на современные. У нее было всего два зубца, а ручка, украшенная на конце шишечкой, была совсем крошечная. В общем, этот инструмент напоминал скорее камертон, чем привычный нам столовый прибор. Приехав домой, Кориат решил похвастаться перед друзьями и знакомыми своей покупкой. На званом обеде он вытащил из кармана вилку и принялся есть по-итальянски. Все взоры устремились на него. А когда он объяснил, что это за штука, всем
захотелось рассмотреть поближе итальянский инструмент для еды и вилочка обошла весь стол. Дамы восторгались изящной отделкой, мужчины удивлялись изобретательности итальянцев, но все в один голос решили, что итальянцы чудаки и есть вилкой неудобно. Томас Кориат пробовал спорить, доказывая, что нехорошо брать еду руками, потому что руки не у всех чистые. Это вызвало всеобщее возмущение. Неужели мистер Кориат считает, что в Англии никто не моет рук перед едой? Неужели мало десяти пальцев, данных природой, и мы должны добавить к ним еще два искусственных? Решили что мистер Кориат
должен показать легко ли справляться с этими вилами взяв с блюда мясо нарезанное большими кусками.

С1. (1)Жизнь порой преподносит неожиданные встречи, благодаря которым задумываешься о действительно важных вещах. (2)Чем, кажется, можно ещё удивить взросл

ого, немало повидавшего на своём веку человека? (З) Оказывается, можно... (4)Дело было в лесу зимой. (5)Выйдя на опушку, я заметил тянущийся вдоль края леса лыжный след. (б) Причём по снегу, ещё почти не тронутому после ночного снегопада, змеился след только одной лыжи. (7)Одной, понимаете? (В) Любопытства ради я пошёл по следу и на опушке догнал одноногого человека на костылях, с ружьём и с собакой на поводке.

- (9)Охотник?

- (10) Зимой охотник, летом грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне, вероятно, понимая причину моих расспросов.

— (11)А как же стреляете? (12)Ведь руки заняты...

— (13)А вот так... — (14)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел. (15)Собака радостно сбегала за «добычей».

— (16)И давно ли вот так? - спросил я.

— (17)Охочусь всю жизнь. (18)А вот трёхногим сделался десять лет назад. (19)Виктор Васильевич Новиков - так звали охотника — в 1941 году попал во

взвод истребителей танков, обучен был метанию гранат и бутылок с горючей смесью. (20)Однако первый же бой на Смоленщине стал для охотника за танками и последним.

- (21)Ночью на нас напали, и угодили мы под миномётный обстрел, - рассказывает Виктор Васильевич. — (22)Мы бежим в темноте, кричим «ура!» для ободрения. (23)И вдруг мне как палкой вдарили по ноге, оглушили. (24)Очнулся я уже в повозке на пути в госпиталь. (25)Седой, сильно учёный профессор какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой. (26)Но на прощание мне было сказано: «(27)Нога послужит. (28)Однако будь готов - в старости о себе заявит».

(29)Так и случилось. (ЗО) Виктор Васильевич жил в своей деревеньке. (31)Как все здоровые люди, он растил детей, занимался домашним хозяйством, работал. (32)Ну и, конечно, во всякий свободный час либо с лукошком, либо с ружьишком - в лес. (33)А на пятидесятом году жизни, как было предсказано стариком доктором, «нога о себе заявила» -- началась гангрена. (34)И хотя врачи сделали всё возможное, но ногу пришлось ампутировать.

(35)Когда вернулся Виктор Васильевич к себе домой из госпиталя, собрались друзья-охотники. (З6)Один попросил уступить ему собаку, зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку?

- (37)Тут я в бешенство пришёл да как стукну об пол костылём: тебе, говорю, Степан, и с одной ногой не уступлю на охоте! — продолжает Виктор Васильевич. —. (38) Дело было осенью, и, как только выпал снежок, стал я оснастку для себя делать. (39)Лыжу пошире выбрал, на костыли мне сын кружочки пристроил, как на лыжных палках, чтобы в снег не проваливались. (40)Стал я понемногу выползать к лесу, а вскоре стрелять приловчился. (41)Когда наша компания собралась на охоту за зайцами, я из всех единственный добыл белячка.

(42)И вот уже десять лет человек, которому судьба уготовала сидение на печке да около дома, не покоряется судьбе. (43)Живёт дорогими для него радостями. «(44)По секрету скажу, лисы и зайцы - только предлог. (45)Просто в лес меня тянет, будто заговорённого. (46)Сяду на пенёчке, чтобы передохнуть, сниму шапку, пригляжусь, прислушаюсь... (47)Снегири сидят нахохленные, яркие, прямо как яблоки... (48) Синицы жёлтые, на грудке галстучек... (49)Свистят - перекликаются. (50)И хорошо на душе. (51)Радость эта не купленная, самим собой завоёванная. (52) А зайцы... (53)Признаюсь, сидячего зайца не бью. (54)Специально такое правило завёл для себя»

Пожалуйста, сформулируйте проблему и. приведите примеры из литературы. а в идиале напишите сочинение)

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»



Вы находитесь на странице вопроса "Один профессор, расписывая ручку,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.