составьте предложение с прилагательным кожаный портфель и подчеркните члены предложения.
5-9 класс
|
у моего папы кожаный портфель ,он с ним ходит на работу.
1)у кого? моего папы это подлежащие значит одноц чертой
2)что делает? ходит это сказуемое
Другие вопросы из категории
ых и белых полос,его не утомляла.Г)она была милостливой госпожой.
встретились при выполнение упражнения.
(Не) уже (ли) кто (то) выберет этот экземпляр? (Как) буд (то) сориентировался; повесьте (ка) герлянду; вряд (ли) он что (либо) извлечетиз этой истории; кто (же) сбережет; потому (что) давным (давно) услышал это старинное предание; (от) того, (что) сделал (точ…) в (точ…); (не) присутствовал (в) следствии изменения ситуация; (в) виду того что прекратилась эпидемия; (как) только забормочут ручьи; однако (же) точно изобразил (по) памяти; акварель, (то) есть водная краска; буд (то) (бы) предварительный итог; едва (ли) (в) последствии вспомнишь об этом происшествии; прыгни (ка) в бассейн; попробуй (ка) все (таки) пройти всю дистанцию.
Читайте также
предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.
1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались
На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.
1) Какие члены предложения входят в грамматическую основу?
2) Какой частью речи должны быть выражены и в каком падеже должны стоять подлежащие и сказуемое, чтобы между ними стояло тире?
3) Каким членом предложения может быть краткое прилагательное?
4) Какие виды обстоятельств вы знаете?
5) В каких падежах существительное не может быть подлежащим?
6) При каких условиях члены предложения могут быть подлежащими?
7) Каким членом предложения может быть обобщающие слово при однородных членах предложения?
составить предложения на каждый случай(подлежащие, сказуемое, второстепенные члены предложения, даполнение, определение, на каждый случай по 2 предложения)
тема: ЗИМА В ЛЕСУ
ребят, помогите, от этого зависит очень многое.
предложения( никогда не является - как она уверяет). Я очень в этом сомневаюсь - помогите! Каким членом предложения является слово более?