Выпиши слова с орфограммами- буквами гласных звуков в приставках, в корнях и в окончаниях слов. Обозначь орфограммы. Доделал, голоса, моряки, честными,
1-4 класс
|
побежал, посмотрел. вкусное, яблоко, цветник, походка, малышка, съел, вырезал, (в) чистом (поле), полью, осенняя. Какое слово ты не выписал? Почему?
1 столбик с приставками-доделал,побежал,посмотрел,походка,полью.
2 столбикк в корнях-голоса,моряки,яблоко,цветник,малышка,вырезал.
3 столбик-честными,вкусное,(в) чистом (поле),осенняя.
слова которые мы не стали выписывать-съел(потомучто тут одна гласная)
Другие вопросы из категории
сравнение.
За Доном в лесу прижилась тих.. ласков.. осень. С шелестом падали сух.. листья. Красн.. ягоды шиповника в редк.. листве пылали, как огненн.. язычки. Горький запах дубов.. коры заполнял лес. Под сплетением ползуч.. ветвей ежевичника искусно прятались зрел.. кисти ежевики. В тени на желтоват.. травке до полудня лежала роса, блестела серебряная паутина. Нарядный клён сиял под холодн.. осенн.. солнцем.
сумку.Оксана (что сделала)....плотенце в шкаф.Ребята (что делают)....хворост в костер.Малчики (что сделали)....картошку в котелок. Дежурный (что сделает)...тетради на стол.
Читайте также
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
цветник, малышка, съел, вырезал, в чистом поле, полью. Какое слово ты не написал? [email protected]
с окончанием прилагательного? Выдели окончания . Обозначь орфограмму-букву гласного в безударных окончаниях прилагательных. С выделенными словами составь и запиши предложения. В Древней Греции "орхестрой" называли полукруглую площадку перед сценой в театре, где размещается хор. Потом оркестром стали называть коллективы музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения. В зависимости от состава музыкальных инструментов оркестры получили то или иное название: симфонический, струнный, духовой, шумовой. Наиболее богат по составу инструментов симфонический оркестр.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
(леса,лиса), (дыра,рады), (гроза,грозы). В словах каких пар все гласные звуки одинаковые? (глаза,слова), (следы,стрелы), (стада,моря). В словах каких пар все согласные звуки одинаковые? (клен,клоун), (майка,маяк), (ириска,резко).
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла