Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

но вскоре заметили, что сосенки в тех местах, где уничтожены кипрей, совсем не могут бороться с холодом. разбор предложения

1-4 класс

Svetlaна 19 нояб. 2014 г., 3:06:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
380979851061
19 нояб. 2014 г., 5:09:52 (9 лет назад)

но (это союз берём его в кружочек) вскоре (это обстоятельство подчёркиваем тере- точка), что сосенки сосенки (существительное подчёркиваем прямой чертой) в тех местах(обстоятельство)

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить падеж выделенных имен прилагательных. Человек любит свою землю. Не может жить он без запаха осенних листьев, без звонкой струи

весеннего ручья, без синей лохматой головки василька в поле, без хрусткого снега под ногами в морозный денёк. Его связывает незримая нить с лесной чащей, морским ветром. Без родных рек и гор человек как без друзей.
Любя свой край, человек не может причинить вреда ни хрупкой былинке, ни могучему дереву, ни полноводной реке, ни крохотному родничку. Ко всему вокруг он относится заботливо и бережно.

можите написать текст на тему весна
Придумай название которое выражало бы главное переживание

И гуляет ветер душистый,
И роняет листья в траву...
Одуванчик, цветок пушистый,
Я тебя тихонько сорву.

Я сорву тебя, милый, можно?
И потом отнесу домой.
...Ветер дунул неосторожно —
Облетел одуванчик мой.

Посмотрите, вьюга какая
В середине жаркого дня!
И летят пушинки, сверкая,
На цветы, на траву, на меня...

Читайте также

1) Один маленький мальчик произносит звук [й] не только в тех словах, где этот звук действительно есть, но и вместо [p] и [p']. Сколько всего разных слов

он может иметь в виду, когда говорит "кьюк" и "як"
А) два Б) три В) четыре Г) пять Д) шесть
2) Даны слова: паводок, пагубный, падчерица, пасынок. Сколько из них содержат ( или содержали раньше) приставку па-?
А) ни одного Б) одно В) два Г) три Д) четыре
3) Какое из следующих утверждений верно?
Глаголы посадить и высадить...
А) всегда являются синонимами
Б) всегда являются антонимами
В) могут быть синонимами, но не могут быть антонимами
Г) могут быть антонимами, но не могут быть синонимами
Д) могут быть и синонимами, и антонимами
4) В русском языке десять гласных букв. Сколько из них могут встречаться в окончаниях?
А) шесть Б) семь В) восемь Г) девять Д) все десять
5) Стул, огонь, капля, шаг. С названием какого числа каждое из этих слов употребляется в устойчивых выражениях?
А) два Б) четыре В) пять Г) семь Д) двенадцать
6) В каком примеры пропущено название не той цифры, что в остальных?
А) Выписывать______ карандашом по картонке было довольно занято, как клеить к этой картонке потом веточки мимозы и бумажные бантики.
Б) Шесть истребителей ушли в море, три встали на крыло и выписали_____.
В) Он выскакивал на берег, выписывая _____, носился по траве.
Г) В таком виде они выглядят настоящими гонщиками. С нетерпением ожидая стрта, они выписывают_______ на перроне.
Д) Но в дате "1814" Кручинин почему-то старательно выписал_____ задом наперед.
7) Шестая строчка одного шуточного текста выглядит так: ольше нет укы Е.
А как выглядит его шестнадцатая строчка?
А) ольше нет укы О Б) ольше нет укы П В) ольш нт укы П Г) оьш т О Д) ьш т уы О.

вставь пропущенные окончания подпеши подеж и скланение в тех местах где вставил окончание .

Спать в постельк\ .Прыгать на постел\ .Играть на площадк\ .На краю деревн\. Шел по деревн\. На ветк\ яблон\. Ехал на лошади\. Скакал на лошадк\. Отдыхал в август\ . Стоял около избушк\. Писал в тетрад\ по математик\. Жил в город\ КАЗАН\. Кедры в себир\. Ехал в тамва\. В алле\. У скамейк\. Ехал по пустын\.НА верблюд\. Зайчик скучал по морковк\. Много витаминов в морков\.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Прочитай текст. Подумай, какими словами из текста его можно озаглавить? Запиши заглавие. Выпиши фразеологизмы. ___________________

Однажды меня и мою младшую сестренку Дашу наша соседка тетя Клава пригласила в лес за грибами. Сказала, что знает такое грибное место, где грибов видимо-невидимо, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Обещала угостить пирогами - пальчики оближешь.

Мы с Дашей разве или уши и потеряли голову от счастья.Побежали домой, одним махом собрались. В назначенное время мы ждали тетю Клаву у подъезда. Ждали час, два, три. Тут я поняла, что тетя Клава просто морочила нам голову. Даша как заревет в три ручья от обиды. Мне стало не по себе. Я чувствовала себя не в своей тарелке.Вот так мы с сестренкой попались на удочку

Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло;

окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею. Владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то взъезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались. Владимир старался только не потерять настоящего направления. Но ему казалось, что уже прошло более получаса, а он66не доезжал еще до Жадринской рощи. Прошло еще около десяти минут; рощи все было не видать. Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами. Метель не утихала, небо не прояснялось. Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу.Наконец он увидел, что едет не в ту сторону. Владимир остановился: начал думать, припоминать, соображать — и уверился, что должно было взять ему вправо. Он поехал вправо. Лошадь его чуть ступала. Уже более часа был он в дороге. Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Всё сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. Время шло; Владимир начинал сильно беспокоиться.Наконец в стороне что-то стало чернеть. Владимир поворотил туда. Приближаясь, увидел он рощу. Слава богу, подумал он, теперь близко. Он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: Жадрино находилось тотчас за нею. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, обнаженных зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.
помогите написать изложение

113. Спиши текст. Впиши в места пропусков необходимые по смыслу прилагательные в нужных падежах, расставь знаки препинания. Обозначь орфограмму-букву

безударного гласного в окончаниях прилагательных.
Кактус-котёнок.
У меня была ___________ мечта: посадить дома _______ кактус. И вот в один ________ день мне подарили ___________ отросточек-___________ бусинку, покрытую _________ пухом. Я посадил отросток в горшочек но кактус не спешил расти. Однажды перед сном я подошёл к _________ кактусу и сказал Расти, мой ________ цветок, возьми себе силу____________ воды, тепло ___________ солнца. Утром _____ бусинка превратилась в ____________ "котёнка". Это был ____________ кактус, усыпаный __________ иголками. Я заметил, что у цветка есть глаза, нос- ____________ шишечка- и рот, который улыбается.
(По материалам журнала "Стригунок".)



Вы находитесь на странице вопроса "но вскоре заметили, что сосенки в тех местах, где уничтожены кипрей, совсем не могут бороться с холодом. разбор предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.