Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Текст:

5-9 класс

1.Была середина воскресного дня. 2.В лесу кое-где чадили костры,
вверху изредка перекликались птицы, лениво и бесцельно голосили грибники.

3.Впереди, чуть выдаваясь
к дороге, стояла некрупная берёза, вся трепещущая от тепла и солнца.

ангел1с2небес 25 апр. 2015 г., 21:19:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikaoll
26 апр. 2015 г., 0:08:07 (9 лет назад)

1.Была середина воскресного дня. 2.В лесу кое-где чадили костры,
вверху изредка перекликались птицы, лениво и бесцельно голосили грибники. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Антоним к слову настороженный
расставить знаки препинания, составить схемы предложений (или просто обьяснить). дать характеристику одному из предложений Лес рубили

так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. Мне вдруг стало так хорошо как бывает в детстве. Я люблю родину так что словами всего и не скажешь.

Читайте также

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

2 класс Прочитайте. Озаглавьте текст. Птицы называют сами себя. Гал-гал!- кричит галка. Кряк- кряк!- крякает кряква. Гра-гра!- кричат грачи.

Сквор-сквор!- поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное. Почему птиц так называют: скворцы, кряква,грачи,галка? А как по-другому называют крякву?

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.



Вы находитесь на странице вопроса "Текст:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.