Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 094 вопросов и 6 441 339 ответов!

Умоляю! Напишите сочинение рассуждение на основе прочитанного текста о природе родного края, о родине.

5-9 класс

ТЕКСТ

Маркуля 26 сент. 2013 г., 21:50:39 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pround
26 сент. 2013 г., 23:46:50 (5 лет назад)

я прочла интересный рассказ. хотя возможно он вам покажется совсем обычным. это совсем не так, давайте вчитаемся повнимательней..
итак, автор нам повествует о том как приехал в своей родной дом после долгого отъезда. повествующий уже взрослый состоявшийся мужчина, он вырос ,здесь в этой маленькой деревушке...он идет и вспоминает все что происходило с ним в этом замечательном месте. ему чуть чуть становиться стыдно за то что он покинул свой родной дом, хотя это и было необходимо.  автор соболезнует о некоторых его детских шалостях и просит прощения у всех ,перед кем провинился, даже у дерева.
думаю ,эти строки дают нам возможность задуматься о том как мы относимся ко всему, что нас окружает.

+ 0 -
Zoyaporotnikov
27 сент. 2013 г., 1:46:26 (5 лет назад)

просто тупо отзыв или есть какие то критерии?

+ 0 -
Nekit0z
27 сент. 2013 г., 4:11:09 (5 лет назад)

сочинение

+ 0 -
Nata755
27 сент. 2013 г., 5:17:19 (5 лет назад)

рассуждение по этому тексту

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте шуточное стихотворение. Какой фразеологизм помогает создать впечатление игры слов? Найдите в тексте синоним фразеологизма.

Спускался я с пригорка
И ведра нес в руках -
Бренчали два ведерка
О всяких пустяках.
Когда же шел я бодро
От речки до ворот,
Помалкивали ведра,
Воды набравши в рот.
2. Подберите синонимы к словам БОДРО, БРЕНЧАЛИ.

На уроке математики.1.На рисунке изображен хорошо

известный вам предмет(циркуль).Установите происхождение слова,которое
его называет подготовьте три устных высказывания об этом предмете
используя три типа речи 1) описание(каков предмет)2) рассуждение( как
им пользоваться) 3) повествование( как однажды я укололся эти
предметом).

Читайте также

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл 26-го предложения текста "Как же так получилось, что чувство милосердия у нас

заросло, заглохло, оказалось запущенным?". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

(текст Д.Гранин "О милосердии" ТЕКСТ ЕСТЬ НА ВЛОЖЕННЫХ ФОТОГРАФИЯХ!!!)

p.s извините что мало пунктов.помогите пожалуйста!

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Умоляю! Напишите сочинение рассуждение на основе прочитанного текста о природе родного края, о родине.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.