Выписать из текста словосочетания мест.+сущ.(где сущ.-главное слово). И глагол+местоимение(где местоимение-главное слово)
1-4 класс
|
Почему фотка наоборот?
Другие вопросы из категории
обязательно!срочно!
Читайте также
Как весело, обув железом острым ноги
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
А зимних праздников блестящие тревоги?
Редеет облаков летучая гряда
Звезда печальная, вечерняя звезда
Твой луч осеребрил увядшие равнины
и дремлющий залив, и темных скал вершины
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
1)Идти в школу,беседовать о каникулах,задать вопрос;
2)Очень весела,слишком опасный,ужасно груб;
3)интересный рассказ,памятник героям,узкий туннель
Выпиши словосочетания в такой последовательности:
а)с главной словом,выраженным именем существительным;
б)с главным словом,выраженным глаголом.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Покажи строение словосочетаний графически
беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
.1 идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.