Привет! Надо соединить в пары созвучные слова. Рожь,зерна,дождь,домом,уберут,упорно,знакомым,труд.
1-4 класс
|
рожь-зёрна, упорно-труд,
А есть какое то правило?
Другие вопросы из категории
его многозначность.Рядом запишите синонимы. Существительные могут быть
любого рода.
Свежий
вид-здоровый,отдохнувший
ветер-прохладный,освежающий
МЫ СИДЕЛИ У ПОРОЖКА-
Я,сестра,Щенок и Кошка.
ЗАГЛЯНУЛА К НАМ КОРОВА,
Села рядом,что ж такого!
ПОТЕСНИЛИСЬ МЫ НЕМНОЖКО-
Я,сестра,Щенок и Кошка.
Задала вопрос сестрёнка:
-Ты куда идёшь,Бурёнка?
-Я сейчас пойду направо:
Там растут густые травы.
-А потом пойду налево:
ТАМ ЦВЕТЁТ ДУШИСТЫЙ КЛЕВЕР.
И сказал Щенок несмело:
Что потом ты будешь делать?
А потом отправлюсь к речке:
Там тенистые местечки.
2.Спишите выделенные строки,оформив их как предложения ,выполните их разбор по членам предложения.
Читайте также
Соединить в пары созвучные слова ( такие,которые рифмуются)
один, грустно, на Луне, промок, достать, мог, тишине, встать, одному, веселиться, поделиться, причин, вкусно, потому.
Качает, заменим, сердце, головой, чудесное.
носик-переносить цветник-цветочек
пахнуть-запах сладкий-вкусный
молоко-молочник писк-пищать
почему остальные пары слов нельзя считать родственными?
2)к любой паре слов неродственных слов подбери и запиши родственные слова.
слов( парк, огород, королек) надо изменить форму слова.