Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Сколько в тексте частей?Найди в тексте и назови разные части речи:имена существительные,имена

1-4 класс

прилагательные,местоимение,глаголы,предлоги. В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов.Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным,Владимир согласился на крещение Руси.После крещения священники давали людям новые имена.Большинство этих имён пришло из греческого языка.Например,имя Александр означало мужественный,защитник,Евгений-благородный,Елена-светлая,ясная,Пётр-камень,Павел-малыш.

Seym2004 22 апр. 2014 г., 23:34:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nebesniy684
23 апр. 2014 г., 1:06:22 (10 лет назад)

Главная мысль. Донести до нас то что на какие жертвы пошёл Владимир, стобы огородить Русь от опасности .

1ч В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов.Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции)

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте сочитание слов устно поставте вопросы которые обозначают предмет к словам который обозначает признаки предмета

злая вьюга, лютый мороз, сердитый ветер, ласковое солнышко, нарядные деревья, шелковая трава, смелые подснежники, веселые ручейки.
Составте с этими сочитаниями слов предложения на тему Весна идет и запишите их.

Текст:

Словно понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему,что есть в мире, и в самом себе.Ведь чтобы о чёмто говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник- ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик- под берёзой, опёнок - у пня.........Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть"родители":у подорожника- дорога,у подберёзовика- берёза.

Задания:
1)Определите тему высказывания:
2)К выделеным словам подберите из текста однокореные слова и разные формы слова:
3)Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ-

прочитай и подчеркни в тексте слова с орфограммами-буквами согласных в корне слова. Всем известно: в сказках звери разговаривают. В жизни тек не бывает.

Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики- сигналы: Опасность близко, Опасность далеко и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал и шмыг наседке под крыло. Должно быть 7 слов. Распределить по группам в зависимости от вида орфограмм букв согласных

Читайте также

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Сколько в тексте частей?Найди в тексте и назови разные части речи:имена существительные,имена

прилагательные,местоимение,глаголы,предлоги. В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов.Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным,Владимир согласился на крещение Руси.После крещения священники давали людям новые имена.Большинство этих имён пришло из греческого языка.Например,имя Александр означало мужественный,защитник,Евгений-благородный,Елена-светлая,ясная,Пётр-камень,Павел-малыш.

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она

высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте
встречаются пять групп однокоренных слов.Найди эти слова,выпиши их
группами,выдели корень.


Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них
сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над
путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой
дороге.

— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него
плащ.

Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем
крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но
ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного
путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ
в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему
плаща не сдёрнуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за
облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного
полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он
приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и
привязал к седлу.

— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и
добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.








Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди

эти слова,выпиши их группами,выдели корень. Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге. — Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ. Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть. Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу. — Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди

эти слова,выпиши их группами,выдели корень.

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили с путешественником , который в это самое время ехал верхом по большой дороге.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст.Какова его главная мысль?Сколько в тексте частей?Найди в тексте и назови разные части речи:имена существительные,имена", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.