Как вести тебя в школе и класс
1-4 класс
|
я ни чаго ни поняля чо в коментах переведи
В школу надо приходить на минут 10-15 раньше до начала урока.Если это холодное время года, то одежду надо сдать в гардероб, переобуться в сменную обувь.Пройти в класс, если еще есть время поздороваться с одноклассниками, и обсудить последние новости.Приготовиться к уроку.К зантиям надо быть всегда готовым, с заполненным дневником.И чтобы все учебники тетради и ручки всегда были под рукой, надо с вечера все собрать в портфель.Во время урока выключай звук мобильного телефона, чтобы не перебивать учителя, и чтобы самому не пропустить все мимо ушей, так как прослушав урок, ты в дальнейшем не сможешь сделать домашнее задание.К приходу учителя ты должен достать все необходимое для урока, и вести себя прилично.Во время прихода учителя в класс, ты должен встать с места и поздароваться.Во время урока нельзя разговарить и вертеться по сторонам, мешать другим слушать учителя.При необходимости обратиться к учителю, ты должен поднять руку.Соблюдай чистоту и порядок за своей партой.Пусть на ней лежит все то, что нужно на уроке, остальное убери.Нельзя толкаться драться ругаться, кидать различные вещи, бегать .
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо!
напишу портрет. Чей-не скажу. Это секрет. Пришёл однажды в магазин Высокий, стройный гражданин.
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
Читайте также
деревцем встретился Медведь с учительницей Лисицей, которая шла к доктору.
- Как себя чувствуешь, кума? Когда я тебя заменял в твоем классе, Волчица зашла за своим мылышом, а один ученик попал в нее мячом. Случайно, правда. Барсук закрылся с Ежом в темнице, их пытались открыть ключом куницы. Заяц с плачем убежал от Белки. Крот задел своим плащом кастрюлю с борщом.
Скорее приходи в школу! Мы тебя ждем!
лисицей которая шла в доктору -как седя чувствуешь кума?когда я тебя заменял в твоём классе волчица зашла за своим малышом а один ученик попал в неё мячом.случайно.правда. барсук закрылся с ежом в темнице их пытались открыть ключом кузнеца заяц с плачем убежал от белки крот задел своим плащом кострюлю с борщём скорее приходи в школу! мы тебя ждем! б)выпиши словосочитания шлаголов с именами существительными . в окончаниях которых пропущены буквы.как ты будеш рассуждать чтобы правильно выбрать пропущеную букву в) в форме кокого времени медведь употреблял глаголы в своём рассказе? разбери любой глагол как часть речи помогите плиз умоляю ради бога пож
.Как ведёт себя. 3.Концовка элемент рассуждения (выводы)почему тебе нравится эта птица
план сочинения.