образуйте формы родительного падежа множественного числа,расставьте ударения. область ступень хор шарф отрасль простыня сирота дно ведомость прибыль торт
10-11 класс
|
уголь местность доска порт торг
Областей, ступеней, хоров,шарфов, отраслей, простыней, сирот, дна, ведомостей, прибылей, тортов, углей, местностей, досок, портов, торгов
Областей, ступЕней, хОра, шАрфов, ОтраслЕй, простынЕй, сИрот, днА, вЕдомостей , прИбыли, тОртов, углЯ, мЕстностей , дОсок, портОв , торгОв.
Другие вопросы из категории
на следствие того, о чем говорится в первой части. 2)Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 3)Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки. 4)Содержание второй части БСП противопоставляется содержанию первой части.
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
падежа множественного числа (килограммы, казахи) Образуйте форму именительного падежа множественного числа (договор, отпуск) мне нужн именно в каких словарях) а не ответы)
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
местность, доска, порт, торг.
Цыгане, метры, яблоки, ступня, туфли.