Урок литературы.Прозвенел звонок.В дверь кто-то постучал.Вкласс зашел Саша..............
5-9 класс
|
Так мы узнали почему опоздал Саша.
Помогите дописать середину . очень нужно!!!!
.... все посмотрели нс него. Мария Ив. спросила, почему он опоздал? Саша хотел было , что-то придумать как обычно, но решид сказать правду. Из дома он вышел вовремя и со асеми ребятами пощел в сторону школы, но по дороге он увидал дворового псп, который лаял на малышей. Саша ударил пса портфелем пес испугался неожиданного нападения и убежал. Но от удара содержимое портфеля рассыпалось по мостовой и он принялся собирать школьные принадлежности. В доказательство он продемонстрировал запыленные тетради и извинился перед классом за опоздание. так мы узнали...
Другие вопросы из категории
количественное числительное,обозначающее целое число
В)Семеро-собирательное числительное
Г)Три целых пятнадцать сотых-дробное числительное
Читайте также
РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.
Но есть у Чего-то
Не то чтобы Что-то,
Но Что-то такое
Что есть
Поэтому Кто-то
Свалилсяс Чего-то
Как только...
Залез на него.
сарай.Из-за угла,где лежало сено,доносились какие-то звуки.В углу кто-то возился.Не успел я что-либо предпренять,как из-за угла выскочила мышь,а за ней-кот.В то же мгновение мышь юркнула в щель под сараем,а кот остался в саоае ни с чем.
гвоздей, откуда(то) принес веток,зачем(то) связал их, почему(то) намочил и давай прибивать веточки к палке. Ну где(либо) видано такое? Может, кто(то) где(то) когда(то) что(то) и видел, но все(таки) не такое!
Погода-то замечательная!
То дым, то туман стелется над полем.
Уметь и знать — не одно и то же.
Кто-то постучал в окно.
Предложений несколько должно быть.