Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Урок литературы.Прозвенел звонок.В дверь кто-то постучал.Вкласс зашел Саша..............

5-9 класс

Так мы узнали почему опоздал Саша.

Помогите дописать середину . очень нужно!!!!

Liza1717 09 янв. 2015 г., 7:00:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ymnyasha
09 янв. 2015 г., 9:32:04 (9 лет назад)

.... все посмотрели нс него. Мария Ив. спросила, почему он опоздал? Саша хотел было , что-то придумать как обычно, но решид сказать правду. Из дома он вышел вовремя и со асеми ребятами пощел в сторону школы, но по дороге он увидал дворового псп, который лаял на малышей. Саша ударил пса портфелем пес испугался неожиданного нападения и убежал. Но от удара содержимое портфеля рассыпалось по мостовой и он принялся собирать школьные принадлежности. В доказательство он продемонстрировал запыленные тетради и извинился перед классом за опоздание. так мы узнали...

Ответить

Другие вопросы из категории

5 сложных предложений
У какого числительного неверно определён разряд? А)Одна восьмая-порядковое числительное Б)Сто сорок два-

количественное числительное,обозначающее целое число

В)Семеро-собирательное числительное

Г)Три целых пятнадцать сотых-дробное числительное

Читайте также

Разделите текст на 3 части.Соблюдаю красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме.УКАЖИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИЗНАКИ

РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.

Прочитайте стихотворение заменяя местоимения словами Когда-то и где-то Какой-то там Кто-то На что то задумал залезть.

Но есть у Чего-то

Не то чтобы Что-то,

Но Что-то такое

Что есть

Поэтому Кто-то

Свалилсяс Чего-то

Как только...

Залез на него.

1.Замените повторы наречиями или местоимениями. ...Рано утром я вошёл в сарай.Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног и бросился в сарай.Я вошёл в

сарай.Из-за угла,где лежало сено,доносились какие-то звуки.В углу кто-то возился.Не успел я что-либо предпренять,как из-за угла выскочила мышь,а за ней-кот.В то же мгновение мышь юркнула в щель под сараем,а кот остался в саоае ни с чем.

Где(то) когда(то) жил (кое) кто. Не кто(нибудь), а все(таки) кто(то).Как(то) решил он сделать что(нибудь) или что(либо). Взял какую(то) палку, сколько(то)

гвоздей, откуда(то) принес веток,зачем(то) связал их, почему(то) намочил и давай прибивать веточки к палке. Ну где(либо) видано такое? Может, кто(то) где(то) когда(то) что(то) и видел, но все(таки) не такое!

В каких предложениях то не является частицей?

Погода-то замечательная!
То дым, то туман стелется над полем.
Уметь и знать — не одно и то же.
Кто-то постучал в окно.

Предложений несколько должно быть.



Вы находитесь на странице вопроса "Урок литературы.Прозвенел звонок.В дверь кто-то постучал.Вкласс зашел Саша..............", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.