Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Расставьте, где это необходимо, знаки препинания.

5-9 класс

Lyakarosha 14 янв. 2015 г., 14:50:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Герд21
14 янв. 2015 г., 16:15:15 (9 лет назад)

Символом программы выбран талисман автомобильного клуба, а именно уникальная белая собака породы чау-чау, известная по кличке Ватсон. Как гласит китайская легенда, встреча с белым чау-чау всегда предвещает чудо и сказку. После встречи с Ватсоном, чудо наверняка произойдет в жизни кого-то из наших сограждан, значит цели новой программы будут достигнуты. вроде так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с прошлого понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.

(23)Они вышли из школы втроём. (24)Мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле Яузы, замолчали. (25)Почувствовали одновременно – как хорошо: доверие, дружество, равноправие. (26)И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу рáвно интересны.

НАЗОВИТЕ ВСЕ МИКРОРОЙОНЫ МОСКВЫ

Читайте также

Выделите в записанных предложениях грамматические основы (подписывайте где подл., а где сказ.) и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки

препинания и тире.
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

Выделите в записанных предложениях грамматические основы (подписывайте где подл., а где сказ.) и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки

препинания и тире. ( я даже уже и не надеюсь, что кто-то поможет)
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.

Выделите в записанных предложениях грамматические основы и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки препинания.


1) Коса девичья краса.

2) Ненависть плохой советчик.

3) Упрямство есть порок слабого ума.

4) Двое одному рать.

5) Один в поле не воин.

Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте

пропущенные знаки препинания.
Папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. Весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. Она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. Руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. За один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. Папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. Выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. Я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. Тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). Они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. Так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте, где это необходимо, знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.