Помогите пожалуйста очень нужно прямо сегодня: Слова такие: Квартира, агроном, пшеница, инженер, вокзал, герой, вторник, хозяин, ромашка, солдат, ворона,
1-4 класс
|
шофёр, беседа, горизонт, отец, человек, телефон, заяц, девочка, учитель, воробей, трамвай, тракторист, комбайнёр, медведь. Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания. Срочно плиз 20 баллов
шофёр отец человек заяц учитель воробей тракторист комбайнёр медведь
агроном,инженер,герой,солдат,шофер,горизонт,отец,человек,телефон,заяц,учитель,воробей,тракторист,медведь,комбайнёр
Другие вопросы из категории
Федя написал сочинение, но оставил тетрадь на столе. Глупый котенок Фотька забрался на стол и стал лизать тетрадку. Он хотел показать Феде, что ему очень понравился рассказ. Но Федя почему - то ужасно рассердился и прогнал Фотьку. Потом сел и заплакал. От текста осталась всего одна фраза, да и то наполовину испорченная. Догадайтесь, что она значит. Что помогло вам догадаться?
--- енький --- енок --- ался в --- ице
описания поведения и состояние героя
Я почти (не) спорил с дедом,
(Не) вертелся за обедом.
Я спасибо говорил
Всех за все благодарил
До чего же я старался!
Я с девчонками (не) дрался
Я терпел мученья эти
Только ради снигиря
1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)
Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.
2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?
Читайте также
. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ
составьте словосочетания,образованные из данных слов и одушевлённых имён существительных 2-го склонения из упражнения 205
слова из 205 упражнения
квартира,агроном,пшеница,инженер,вокзал,герой,вторник,хозяин,ромашка,солдат,ворона,шофёр,беседа,горизонт,отец,человек,телефон,заяц,девочка,учитель,воробей,трамвай,тракторист,комбайнёр,медведь.
защита отечества, соблюдение законов, вежливое общение с другими гражданами, защита природы
рост, цвет глаз, умение писать, длина пальцев.
помогите пожалуйста очень нужно на сегодня!
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!